Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая ситуевина (фото) Европа, ej204 2.0 турбо Цвет j32 Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не
Давно ли атмосферный 204 стал "турбо"? Движок конечно смысла восстановливать наверно нет с нынешними ценами, проще купить контракт и обслужить. Но тут надо просчитывать все после дефектовки. Сложного ничего в этом моторе нет, смешные у вас сервисники)) По поводу ноуската - там все с пруля встанет без проблем, фары никто "в официальном" порядке никто не оформляет, езди с ксеноном так, в чем проблема > маркировки ведь на фарах все будут.
Не вижу ни чего кретичного если голова на месте и руки не из опы по делов не так и много если есть время и бюджет а про пару соток это что то мне не понятное две фары бампер и крылья капот 50 а все остальное окрас и выставление зазоров 20-30т по мотору ремонт головы с всеми зп ещё 10 ну а там что с ГРМ и роликами и какие же здесь пару соток что за чушь и мифы о дороговизне SUBARU при желание можно и в цвет подобрать и помониторить Авито Юлу Дром Форпост.
Все зависит от того от куда руки и ремонт головы обойдется не так уж и дорого судя по общему ремонту клапана колпачки прокладки там и на 10 не наберётся а если ехать в умные сервиса то ремонт одной головы начинается от 40 вот и вывод про цены