Вот такая ситуевина (фото) Европа, ej204 2.0 турбо Цвет j32 Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не

Всем доброго вечера!
Вот такая ситуевина (фото)
Европа, ej204 2.0 турбо
Цвет j32
Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не знаю.
По кузову, требуется ноускат морды, крылья, капот. Двери не тронуты, лонжи и чашки на месте...и вопрос:
Какие проблемы могу встретить при заказе контракта, на что обратить внимание чтоб не обжечься?
Вот, к примеру, в ноускате фары на всем контракте ксенон. А тут - галоген. Реально ли в официальном(!!) порядке перейти на ксенон, дабы не покупать дополнительно галогеновые фары отдельно?

Мотор масло не жрал и полностью устраивал, но клапана 99 процентов загнуло. Пробег 230, в основном трасса.

Опыта такого ремонта в субарях из контракта нет. Сервисы "под ключ" с заказом всего не берутся. Объясняют, мол, сложная машина.

Любому совету буду рад, угол для граблей приготовил))

г. Киров

5MHaw1wpjIs.jpg
 


это не интеркуллер,это и есть турбо нагнетатель,для супер мощного Субару двигателя к нему даже 2 провода должны подходить к датчику буста
 

konov

New member
Мне кажется, что экономически его нет смысла восстанавливать. Мотор контракт, ремонт морды вместе с зч тоже не дёшево, с подушками надо что-то делать. Тем более раз опыта нет, то сэкономить не получится. Пару соток улетит точно,а по итогу это тот же старый форь после ДТП. Разумнее наверное его продать, но тут хозяин-барин.
 

kaloogin

New member
а продашь вот за сколько? Плюс те 2 сотки с ремонта добавишь, и даже не хватит на тот же самый форь в более менее состоянии.
Уверен лучше сделать и продолжить его эксплуатацию. Как мотивацию руководствоваться правилом:"любая поломка к тюнингу")))
 

Nariman

New member
для такого "тюнинга" нужны либо руки правильные, либо кошелёк толстый. Хорошо восстанавливать это дорого, а восстановить "лишь бы поехало" это дальнейший гемор из-за постоянного отсыхания всяких мелочей. Я бы наверное восстанавливал свапая на турбо, но это уже совсем другая история
 

auss

New member
я бы для начала всё раскидал и дефектовал, а уж после принял бы решение. Либо свап на турбо, либо сделал бы мотор.
Дефектовку начал бы с задних стаканов)))
 

Томас Мор

New member
У тебя не турбо, а простой атмосферный мотор, по поводу мотора контракт это всегда 50на50, может попадётся хороший мотор, а может и труп, смотреть состояние мотора, через эндоскоп можно и уже увидеть в каком состоянии он внутри, на разборках сам понимаешь, чтобы продать деталь чего только не напишут, на счет пробега!
 
Ничего там страшного нет.
Загляни сначала эндоскопом в мотор это недорого.
50% что не загнало
Накинь все ремни и запусти мотор, если нет эндоскопа.
Если будет ровно работать - поздравляю.
Если нет, тоже ничего страшного, недорого ремонт будет стоить.
Потом бери ноускат и собирай тачку.
И не слушай ленивых
 

Сверху