Владимир Ваховский
New member
Всем доброго вечера!
Вот такая ситуевина (фото)
Европа, ej204 2.0 турбо
Цвет j32
Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не знаю.
По кузову, требуется ноускат морды, крылья, капот. Двери не тронуты, лонжи и чашки на месте...и вопрос:
Какие проблемы могу встретить при заказе контракта, на что обратить внимание чтоб не обжечься?
Вот, к примеру, в ноускате фары на всем контракте ксенон. А тут - галоген. Реально ли в официальном(!!) порядке перейти на ксенон, дабы не покупать дополнительно галогеновые фары отдельно?
Мотор масло не жрал и полностью устраивал, но клапана 99 процентов загнуло. Пробег 230, в основном трасса.
Опыта такого ремонта в субарях из контракта нет. Сервисы "под ключ" с заказом всего не берутся. Объясняют, мол, сложная машина.
Любому совету буду рад, угол для граблей приготовил))
г. Киров
Вот такая ситуевина (фото)
Европа, ej204 2.0 турбо
Цвет j32
Никогда не сталкивался с контрактным запчастями и по моделям и вариациям почти ничего не знаю.
По кузову, требуется ноускат морды, крылья, капот. Двери не тронуты, лонжи и чашки на месте...и вопрос:
Какие проблемы могу встретить при заказе контракта, на что обратить внимание чтоб не обжечься?
Вот, к примеру, в ноускате фары на всем контракте ксенон. А тут - галоген. Реально ли в официальном(!!) порядке перейти на ксенон, дабы не покупать дополнительно галогеновые фары отдельно?
Мотор масло не жрал и полностью устраивал, но клапана 99 процентов загнуло. Пробег 230, в основном трасса.
Опыта такого ремонта в субарях из контракта нет. Сервисы "под ключ" с заказом всего не берутся. Объясняют, мол, сложная машина.
Любому совету буду рад, угол для граблей приготовил))
г. Киров