Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и тук-тук, точнее ды-дыщ-ды-дыщ. Доотжигался по полям после дождя Застучал мой 255й, вкладыши 2й шатунный провернуло и погрызло сильно 1й и 4й
В прошлый раз собирал его после обрыва ремня, 10 клапанов были загнуты, все промерял микрометром и нутромером, все было ок, поршневая уже ремонтная, колено сток был, поменял, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники. Все было норм пока я на нем не начал вжаривать, хотя я сам этого не очень помню
Колено будет жить от254, шатуны нет. Они подойдут конечно, но жизнь короткая у них будет.
Маслонасос не забудь поменять. 205 того не стоит. Восстанавливай 255.
на родную он точно не встанет, в нем фазники на всех валах, турбина твинскрол, мозг завязан с приборкой через иммобилайзер, я уже всякие варианты продумывал еще на прошлых форях и импрезе
поршни нет. Шатуны надо, особенно те что стучали. Ну если есть чем измерить нижнюю головку, длинну и искривление и быть уверенным в правильности измерений. То оставляй