Вот и тук-тук, точнее ды-дыщ-ды-дыщ. Доотжигался по полям после дождя Застучал мой 255й, вкладыши 2й шатунный провернуло и погрызло сильно 1й и 4й



Diatrium

New member
но лучше собрать всё грамотно... субару мотор это очень сложная история, и просто ремонт ему не поможет! Надо веру, фантазию,удачу,и много ещё другое
 
В прошлый раз собирал его после обрыва ремня, 10 клапанов были загнуты, все промерял микрометром и нутромером, все было ок, поршневая уже ремонтная, колено сток был, поменял, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники. Все было норм пока я на нем не начал вжаривать, хотя я сам этого не очень помню
 
Колено будет жить от254, шатуны нет. Они подойдут конечно, но жизнь короткая у них будет.
Маслонасос не забудь поменять. 205 того не стоит. Восстанавливай 255.
 

KILL

New member
Если что есть у меня 255 мотор, который начал гнать масло через сапуны. Я вместо него свапнул EJ20X. Если по запчастям что то нужно, пиши )
 
на родную он точно не встанет, в нем фазники на всех валах, турбина твинскрол, мозг завязан с приборкой через иммобилайзер, я уже всякие варианты продумывал еще на прошлых форях и импрезе
 

Nikita Polyanoff

New member
Если планируешь собирать дешевле чем оригинал вкладыши шатуны и поршни итог будет тем же, колено атмо и турбо одно и тоже
 

aleks89

New member
шатуны я все проверю, поршни тоже, не понимаю зачем их менять, если все размеры будут в норме?
 
поршни нет. Шатуны надо, особенно те что стучали. Ну если есть чем измерить нижнюю головку, длинну и искривление и быть уверенным в правильности измерений. То оставляй
 

steels

New member
Есть чем измерить, потом сниму шатуны с 254го, сравню со своими, как мне помнится они такие же
 

Сверху