Вот и тук-тук, точнее ды-дыщ-ды-дыщ. Доотжигался по полям после дождя Застучал мой 255й, вкладыши 2й шатунный провернуло и погрызло сильно 1й и 4й



firmpepper

New member
ну то что на первом фото с завода есть алюминиевые перемычки, они есть на втором фото и еще дополнительные, только они мне не нужны, не для спорта же
 

DOOM

New member
первый это 205, там сильнее сама гильза и она держит надув до 2 бар без усиленей, а второе это 255
 
ты масло перегрел просто. Распорки тут не помогут. Поможет в будущем датчик давления и температуры, насос 12мм и масло 5w40 хотя бы. Можно теплообменник на масляный фильтр поставить, как на версиях с МКПП. Если у тебя авто сток на повседнев, Распорки никакие не нужны.
 

KYRIIL

New member
Клапана загнуло, я форя купил с мотором в багажнике, весь разобранный был
 

den1000000

New member
Атмо колено 254 ..вполне может выдержать надув до 1,3 бара, и это будет ресурсно
 

VIPa

New member
поэтому..я и сказал 3.0 > ..но и на том что осталось можно 255 собрать
 

RSkin

New member
были мысли взять полноприводную карину или подобную тойоту и свапнуть на 3sgte
 

bober_tru

New member
не едет так ни одна тойота как субарь и тем более не рулится. Надежность да, но вождение не то. Сам пересел с тойоты на форестер с 255м
 

lanch

New member
это только мысли были, а так вообще не хочу другой авто, даже жена говорит чтобы не продавал
 
Я еще не до конца выяснил причину произошедшего, похоже, что масла не хватало, риски на постелях распредвалов есть, продольный и осевой люфты турбины появились, маслонасос еще разобрать надо. Есть еще сомнения по качеству вкладышей не оригинал были, мотор вообще только 10т.км прошел после сборки
 

Сверху