Вот и тук-тук, точнее ды-дыщ-ды-дыщ. Доотжигался по полям после дождя Застучал мой 255й, вкладыши 2й шатунный провернуло и погрызло сильно 1й и 4й

Incansict

New member
Вот и тук-тук, точнее ды-дыщ-ды-дыщ. Доотжигался по полям после дождя Застучал мой 255й, вкладыши 2й шатунный провернуло и погрызло сильно 1й и 4й коренные, коренные не провернуло. Еще и масло в акпп гарью воняет после всего, сама акпп пиналась уже давно. Мотор масло не ел, ехал хорошо, колено и шатун у меня от ej254 есть. Думаю стоит ли восстанавливать 255й или купить контракт 205й и акпп с кросспорта? На долго ли хватит атмоколена от 254го и шатуна, или они не отличаются от стоковых турбо? Кто что думает?
 


gorizont

New member
бюджет минимальный на сколько это возможно, нужен стоковый авто на повседнев с возможностью выездов на природу, в дальнейшем планируется доработка под небольшой оффроуд, есть опасения потерять низы при установке 205го
 
нет, мне нужно простое решение, либо собирать мой мотор с коленом и шатуном от 254го, которые у меня есть или покупать контракт 205й
 

timesharing

New member
за то переть будешь как паровоз!!! А вообще выше правильно написали, думай о ez30, но так как его в форь тяжко поставить, то 254-ый.
 
да даже не в сложности установки проблема, я все это уже давно изучил, когда на атмо форе ездил, на легаси 3,0 катался, он не едет с низов как 2,5, ход поршня маленький у него, на 20y тоже ездил, та же история
 
вот мы и пришли к выводу. Ставь 254-ый. Дёшево и сердито, не турбо конечно, но бюджет вроде у тебя не о чём.
 

arct

New member
скок за блок хочешь? А 3.0 я проезжал на сток кросс спорте
 

userse

New member
вот такие

ViS53SI7Tnc.jpg
 

Сверху