Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и моего форя 05 года настигала учесть гниения, вроде пруль гаражное хранение( гараж не отапливается) решил сдернуть ради любопытства пластиковые
Гниют машины в первую очередь от солей и реагентов.
Накладки надо раз в год снимать и вымывать там всё, как и подкрылки.
Если ездить зимой в городе, где сыпят дороги всякой дрянью, то надо либо жестко антикорить машину, либо тщательно мыть днище после каждой поездки (для этого надо жить в своём доме и иметь тёплый гараж).
Но 99% людей считают, что они умнее всех, поэтому им эта информация не нужна, им приятнее переварить машину и превратить ее во франкенштейна, ну и попутно рассуждать, что гниёт как АвтоВАЗ, а что не гниёт. Им не понять, что сгниет при езде по солям в итоге любая машина, просто машина с плохой цинковкой это сделает за 3-5 лет, а с хорошей за 10-15 лет. Но итог будет один. Некоторые ещё преподносят это как «ну время пришло, что ты хочешь». Хотя отчасти это правда, только они забывают добавить причины, почему оно пришло.
несколько проясню ситуацию. На мой взгляд: б/у пороги - снятые с машины из РФ или СНГ, контрактные - с японского распила и до установки лежащие в гараже (как мои). Но есть и отдельной запчастью, с каталожным номером, в коробке и т.д.