Вот и моего форя 05 года настигала учесть гниения, вроде пруль гаражное хранение( гараж не отапливается) решил сдернуть ради любопытства пластиковые



Вета

New member
только вот у Японии в 30 лет живые машины, где-то ржа, если вода попала, а уазики с завода уже гнилые выходят
 

amonit

New member
Гниют машины в первую очередь от солей и реагентов.
Накладки надо раз в год снимать и вымывать там всё, как и подкрылки.

Если ездить зимой в городе, где сыпят дороги всякой дрянью, то надо либо жестко антикорить машину, либо тщательно мыть днище после каждой поездки (для этого надо жить в своём доме и иметь тёплый гараж).

Но 99% людей считают, что они умнее всех, поэтому им эта информация не нужна, им приятнее переварить машину и превратить ее во франкенштейна, ну и попутно рассуждать, что гниёт как АвтоВАЗ, а что не гниёт. Им не понять, что сгниет при езде по солям в итоге любая машина, просто машина с плохой цинковкой это сделает за 3-5 лет, а с хорошей за 10-15 лет. Но итог будет один. Некоторые ещё преподносят это как «ну время пришло, что ты хочешь». Хотя отчасти это правда, только они забывают добавить причины, почему оно пришло.

PS. Про правый руль улыбнуло)
 

Albert Keil

New member
возможно. Мне кажется там еще высокая влажность в течение всего года добавляет.
 
У меня как раз осталась пара порогов контрактных, без пробега по РФ. Не пригодились при ремонте.
МО, недорого (=
 

Merddinw

New member
то есть пороги даже контрактные бывают ? За все время сколько машин было по жестянке ни разу не встречался, какая средняя цена на контрактные пороги
 

Elen101

New member
несколько проясню ситуацию. На мой взгляд: б/у пороги - снятые с машины из РФ или СНГ, контрактные - с японского распила и до установки лежащие в гараже (как мои). Но есть и отдельной запчастью, с каталожным номером, в коробке и т.д.
 
бывают

Vu4Mm6eFFs4.jpg
 

Сверху