Владельцы субару подскажите для форестера 206.000тыс км родного пробега это много или ещё походит, просто не когда не сталкивался с этим авто, а

Elen101

New member
поменьше смотри что там на Ютубе говорят атмо ежи полмиллиона ходят без капиталки при должном уходе.
 


абсолютно ни какого! Реально хорошие и ухоженные машины как правило не продают- менять особо не на что! Я свой купил 5.5 лет назад за 500 и столько же в него вложил. За сколько я теперь должен его продать? За 500-600? Да я лучше сам покатаюсь!
 
Так никогда у тебя его не будет. Работает нормально, сухой - бери. А родной не родной, не показатель. У меня все субари были далеко за 300т км. И ни один не встал колом.
 

wawa

New member
мой тебе совет, по поводу ютубовских спецов. Большинство из них слабо шарят и просто собирают инфу и стереотипы из отзывов или слухов. И на умных щах ретранслируют что сами узнали полчаса назад.
Попробуй посмотреть о том, с чем сам имел дело или в чём сам хорошо разбираешься. Поймёшь чего стоят эти обзоры
 

Tracker

New member
У меня sf6 ej 251 Америка! Пробегу 360 т. км, полностью перебрал движку! 43 тыс.
 
Я свой родной моторина 275000 поменял в марте, и то он не стучал) поменял потому что по хорошему нужно было все прокладки и резинки менять+грм, а это цена контракта.. Поменял мотор и езжу дальше) сейчас родной пробегьу форика 280.000 км, из которых я 90 накатал за 3 года владения)
 

Cybeer

New member
поменять кольца и МСК! Даже точить ни чего не стоит! Если давление масла в норме, то блок колоть не нужно! Обслужить головки. И он ещё побегает!
 

Secret

New member
Мотор ej255 с пробегом 205 чувствует себя отлично
Покупал с пробегом 151. Многие говорили, что вот-вот умрёт
Масло хорошее через 5 т.км, фильтр оригинальный, и будет счастье
 

Mstodont

New member
Смотря какой мотор. Для атмо это немного, если правильно обслуживали. Для турбо уже есть повод задуматься. НО - при покупке любого Субаря, особенно турбо, надо иметь в запасе 100-150тр на случай ремонта мотора. Если это пугает, то не для тебя эта машина. Ну и двигатель это вообще в принципе не то, о чем стоит задумываться при покупке машины - это всего лишь агрегат. Важнее кузов смотреть и общее состояние.
 

merk_7575

New member
Все зависит от того, как следили за машиной. Есть укатанные варианты, отжатые досуха. Есть вполне приличные. Я взял с пробегом 230 тыс. турбо 2,5 - вполне живой еще с давкой масла 1,5 на холостых. В движок никто не лазил. Заменил ГРМ с помпой и термостатом, уже 2 года езжу и не парюсь. Единственное, как правильно пишут выше - в банке должна лежать сумма на замену движка на всякий случай. При выборе я бы не брал шитые/натюненые машины без прозрачной истории. Только в стоке, либо на Драйве или другом субаклубе где можно проследить всю историю.
 

Oleg17

New member
206 норм или не норм? В Субару мотор-это расходник. Их в продаже до хэ. Если задаются такие вопросы возникает встречный А нахрена тебе Суба? Бери Тойоту, там все проще, и движки миллионники
 
Привет! У тестя сг на 204, родной пробег 290 почти, ни грамма масла не берет, он он от одного владельца, у меня сш с таким же мотором, пробег вроде родной 140, но я 5 владелец, от замены до замены литра 1,5 уходит, не угадаешь короче
 

Lex_l

New member
Обычный пробег, мотор только смотри что бы перебранный уже был. Ну или 100к готовь, хотя с субарем в любом случае всегда должно лежать на контракт
 

Сверху