Владельцы субару подскажите для форестера 206.000тыс км родного пробега это много или ещё походит, просто не когда не сталкивался с этим авто, а

Владельцы субару подскажите для форестера 206.000тыс км родного пробега это много или ещё походит, просто не когда не сталкивался с этим авто, а сейчас рассматриваю к покупке.
 


Gariff

New member
Норм, сальники резинки замени, грм, масло каждые 5т.км. и будет тебе счастье, если турбо и главное на холодную проверь чтоб не стучал)
 

ris

New member
у меня турбо стучал с покупки. около 70000 ещё проехал с постоянными отжигами.сейчас лежит ждёт своего часа пока я в него свои руки запущу.
 
это кто по наслышки знает, тот и боиться,не приятно конечно, но хороший стук вылезет, и долго себя ждать не заставит
 
Вопрос в цене авто. Я свой взял за 300000.дорест 2005год.все как хотел. Турбо, чёрный, на палке. И гора запчастей к нему включая мотор правда под ремонт.
 
У меня почти 300, а точнее 297. Мотор еж201
До него Легаси был с пробегом и родным мотором еж204, который составлял на момент продажи 460ткм. Все зависит от того как обслуживать, что лить, и как тапку давить!
 

Mr.Death

New member
Можно и на первой тысячи так убить авто что он и с 300 пробега не сравнится) ну а так много зависит от региона эксплуатации на югах кузова в очень хорошем состоянии но пробеги там конские) главное найти живой кузов а все остальное надо отталкиваться от цены) все меняется делается
 
На ютюбе говорят что моторы субарей в среднем ходят по 200 тысяч. Этот скоро умрет. Даже на дроме читай обьявы, почти у всех немного за 200 пробега уже контракт стоит, у кого 300-400 тыс мотор родной стоит, то он уже мертвец, 2 раза должен был умереть. Я бы не стал брать субарика у которого пробег под 300 тыс с родным пихлом. Ну а 204 тыс, это как повезет, но будь готов к замене
 

sensual

New member
есть ощущение что ты никогда не владел субариком. Если думать что каждый сбарик это спорткар и так его эксплуатировать то там любой мотор ляжет. Если использовать машину по назначению и нормально отслуживать то никаких проблем не будет. Есть проблемные моторы типа 255 который 2,5 литра турбо. Но даже он при нормальной эксплуатации и обслуживании ездит по 200 с лишним. А атмосферник в нормальных условиях по 500 могут проезжать. Я своего на атмо моторе продал с пробегом 287 и по мотору замечаний не было. В него не лазили.
 

rauschen

New member
ты прав, у меня нет субарика, в данный момент я ищу форика 02-04 года атмо, 2л. Но никак не могу найти более менее живого в новосибе. И вот изучая дром, из всех фориков, только у 3х родной мотор за 300тыс, остальные по 250тыс в среднем и все с контрактными двигами. Какой можно сделать вывод из этого?
 
вывод что на них отжигали или плохо обслуживали. Я брал свой на пробеге 205 ткм. И не факт что это родной пробег был хотя похоже на то. И продал 287. Масло раз в 7 тыс. менял. И отслуживал нормально. Проьлем не возникало с мотором никогда. А 02-04 год найти в хорошем состоянии сложно. Потому что проьег жто пробег а возраст этотвощраст. Они никуда не девается. Да и скореее всего почти у всех из тех у кого 250 и 300 побеги они скрученные. Иначе вызодит чтл машине 17-19 лет и на ней ездили от силы по 15 к в год. А таких машин единицы чтобы так мало ездили в больших городах.
 
у меня аккорд был 01 года, вот недавно продал с родным пробегом 193 тыс, так что можно наездить мало. А отжимали его или нет, не как не узнать, поэтому лучше взять уже с конкрактным мотором
 

O_G

New member
бывает что ездят мало но это очень редко. А в объявах посмотреть там у всех пробег чуть за 200. А по факту у половины за 300 у остальных за 400. А на счёт купить с контрактом в этом конечно есть логика. Просто найти старую машину в хорошем состоянии и чтобы она долго служила без проблем - очень сложно. Их мало. Но это возможно. А себя я взял дурного форя с уже заменённым мотором. Но не контракт а новый от дилера был поставлен. Потому что самый привередливый 255 мотор.
 

DOOM

New member
292т км без капы родной стоит. Уточняй что до 200 ходят в основном турбо моторы потому что их сношают и в хвост и в гриву. С атмосферниками это более редкое явление.
 

Сверху