владельцем субару не являюсь и о марке в целом ничего не знаю. Собираюсь приобрести форестер 3 поколения sh вроде,изначально хотел турбо но очень



ministroz

New member
Вот у меня на сг водопад пц, когда сильный перепад. Хз че делать. Уже и зашумил. Не помогает. С очечника хуячит ручнй на поворотах. Конденсат бешеный….
 
Форик SH 2008 г. в. Машина по заводу была с мотором 2.5 турбо. Первый владелец заменил мотор у дилера по гарантии а после того как умер второй мотор он уже на свои деньги поставил контрактный 2.0 турбо. После замены пробег около 60т, едет бодро масложора нет.
 

wrm

New member
205й

CIdY2sVsJcg.jpg
 
Да нормальные турбо моторы, если как и за всем следить нормально, раз в 7к масло меняй, топливо говно не лей и все норм будет!
 

Okon Okonov

New member
ну если сильно не вжаривать, то может быть. Но зачем тогда нужна турбо.
 
ну у всех идеология разная, у меня турбик, чтоб по настроению иногда поиполнять, а в остальном просто чтобы на трассе было комфортно и в городе. Для такой эксплуатации раз в 7 тыс достаточно. Те у кого жёсткие режимы, машины в стоке не имеют конечно там в 5 тыс лучше менять
 

garA

New member
от пробега зависит, если в основном по трассе то и 7к вполне норм. Да и вжаривать с умом надо, и тогда все хорошо и долго ходить будет
 
Все просто.бери турбо!возможно ты поменяешь мотор или откапиталишь.это возможно и с атмо мотором!это возможно даже если ты купишь не субару.поэтому бери турбо!бери от субару все что субару может дать
 
Атмо подешевле будет точно, бензина кушают примерно одинаково, турбо веселее, чтоб понять лучше прокатиться. Зч тоже не дешевые сейчас, контракт атмо 100+- турбо 200-250 наверное, а то и больше. Если рассматриваешь машину подешевле то атмо, будет неплохая управляемость в сравнении с тойтой например и полный привод постоянный, сопоставимый с ауди
 

elkarnitin

New member
Всё зависит от прежнего владельца. Как содержали мотор. А так масло раз в 5000 меняй. Обязательно грей, даже летом. Бензин 98-100. На старом масле, после 3000 пробега на нём не отжигай и следи за его уровнем и лей нормальное. И будет всё норм! Сам ездил и на атмо и на турбо. На атмо больше не вернусь!
 

jogs_dev

New member
Бери атмо, катаешься, если не нравится динамика, делаешь свап на турбо
 
Субару должна быть только турбой, иначе это тупо обычный паркетник! боишься содержать лить хорошие масла и сотый бензин, то решать тебе брать либо не брать у меня SG9 Европа заменил бумажный 255 мотор на 20x, масло 4.5-5к ни грамма от замены, установил кулек STI и вот оно счастье, проехал 20к за год проблем нет, машина радует каждый день драйвом! Ни надо бояться надо надо следить за машиной должным образом, ну в принципе как и за другим любым авто!
 

Сверху