Вчера подошел сосед и говорит следующее: вот ты купил форик (у меня sh5 ej204 атмо), а ты в курсе что бывают бомж версии с каким-то печальным

gastraler

New member
как так ГРМ рвался два раза? Комплект грм говно или вовремя не сменил?
 


первый раз порвался ремень фирмы контитеч. Причина непонятная. Но ремень рвался руками. Порвался в районе помпы. Ремень не прошёл и 50к. После переборки двигателя, все работало хорошо. Но через год обломало болт натяжителя. Натяжитель был сменен после обрыва грм. Двигатель ушёл в ремонт, а на машину поставил контракт.

AlNWcKk39so.jpg
 

stoalenov

New member
поэтому нужно ставить оригинал,пусть дороже,но он ходит(есть подделка, якобы оригинал? Не даром знакомые субаристы ставят ремень б у с япы
 

esorpospeprew

New member
весь dayoffchanell катает по говнам на автоматах. Раньше у них у некоторых были мкпп - устали сцепы менять. У меня турбосг5 с коробкой от легася, 5050 всегда, после сезона охоты устала паразитная шестернь, в середине сезона поменял сцепление... Как бы это удивительно не звучало - но у субару автомат для говен лучше..
 
Встречал я такого как то на шиномонтажке в балахте, говорит форя 1993 года брал себе он, ради мотора чтоб квадр сделать, и что я своего форя дорого взял, типо за 200 взять можно заебатого
 
У его друга пакет фрикционов на подключение заднего редуктора сгоревший был, вот и не ехал в горку)) у меня такое было поменял пакет и теперь лезет в любую горку))
 

EuroEducation

New member
МКПП TY — 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП ТV — 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП TZ — 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме «1» (60х40)
 

Джули

New member
tv 55/45 или 63/37 если авто до 2003г.в. на субарях на всех стоит симметричный привод. По факту тв и тз различаются хвостом. У меня например тз с хвостом от тв. Катаюсь на свободном дифе, при необходимости блокируется с кнопки
 
Ляяяя. Ну шо ты. На атмо стоят акпп ТZ, зад как бы подключаемый до 40% момента, а в основном, при спокойной езде 90 перед, 10 зад. При конченой муфте в хвостовике естественно зад уже не крутится
На турбо стоят акпп TV, там все честно 55 зад, 45 перед или 63/37 зависит от года выпуска. В хвостовике стоит уже планетарка, которая при необходимости поджимается пакетом для блокировки межосевого.
Мкпп в принципе почти тож самое что и TV
 

myseo

New member
соболезную. Возможно есть какие-то варианты установки подобного в зависимости от рынка сбыта
 

Сверху