В общем, стучал ej20g на холодную, маслецо не кушал, чуть чуть уходило медленно через крышку клапанную. Было чуть больше половины, я долил

MTay

New member
Вот тебя чё ждёт

apJfzM3DWYg.jpg
 


unknown87

New member
с чего бы? Разве что, от рукожопости газовых мастеров. А если все правильно установлено и настроено, то наши моторы отлично ездят на газу.
 

artem.net

New member
я смотрел свои цилиндры эндоскопом. Там все нормально. Говорю же, надо правильно настраивать, и все будет ок. Правда, у меня мотор с гидрокомпенсаторами, поэтому, мне гораздо проще. Но кроме этого надо еще и смесь нормально настроить хотя бы, по штатной лямбде, и переключение на бензин тоже не запредельное. Газ подходит для спокойной городской езды только.
 

Beline.Ru

New member
здравствуйте! А на сколько ом поставить форсунки? У меня атмо 158 л.с. И на каких оборотах сделать переключение на газ? Сейчас стоит на 5000. И то это я газовику сказал сделать, было на 6000.
 
смотря какие форсунки! Если именно ваших нет в настройках, то можно мультиметром померять сопротивление обмотки, и выбрать такое в настройках. Переключение на бензин, наверное? 5000 оборотов это ОЧЕНЬ много для газа! Сэкономите на бензине, но угробите мотор! 3500 разумный предел работы не газу. Если есть функция довпрыска бензина, то можно и до 5 крутить. Это когда идет не только газ, но и бензин. Например, 80% газа и 20% бензина.
 

GoldLink

New member
какой год? Если после 69, но в моторе нет гидрокомпенсаторов. Если не увеличить зазоры клапанов, то 5 тыс оборотов верная смерть!
 

Сверху