В общем, стучал ej20g на холодную, маслецо не кушал, чуть чуть уходило медленно через крышку клапанную. Было чуть больше половины, я долил



dcsk

New member
Он так на холодную годами стучать может)) хороший стук себя проявит
 

kaloogin

New member
я думаю это и есть проявление, т.к раньше звонкий был, щас каким то ужасным стал
 

barbilulek

New member
У меня у товарища правда на мерсе 5.0 так же застучало было все до смеха просто подшипники гены
Слухачем послушай откуда грохот уже меньше мест будет
 

asspuma

New member
Возьми палку, ухо приложи к одному концу, другой конец, к местам где может стучат, все услышишь
 

vasquez

New member
Мля, я в шоке просто! Когда такое видишь, понимаешь, что нельзя отдавать машину никому! Как можно было так установить форсы?! Либо поставили, что было, либо не имеют ни малейших понятий об установке.
 

Ivan Krivocheev

New member
длинна шланга от форсунки до штуцера ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!!! Форсунки нужны или по одной, или 2 в рампе. И расположить как можно ближе к штуцеру. Чтоб шланг был см 5 от форсунки до входа в коллектор! А у тебя стоит рампа для рядного мотора! Изза длинного шланга, газ будет доходить до клапана позже, чем надо, что чревато последствиями! Предполагаю, что таую рампу тебе поставили потому, что, в наличии парных рамп почти ни у кого нет, т.к. применяются они только на наших моторах. Вот и вкорячили, что было. А если так, то не исключено, что и в других моментах схалтурили! Это очень серьезная ошибка!

jYPBe70i7-0.jpg
 

shemyakin

New member
спасибо за информацию. Но в принципе работа на газу меня устраивает, вот только узнать бы стук откуда
 

racerzzz

New member
понимаешь, газ коварен тем, что работа на очень бедной и очень богатой смеси практически никак не различается по ощущениям. Но вот температура горения очень разнится! И при бедной смеси может достигать 1800 град., что почти на 1000 град выше бензина! А ты этого никак не заметишь! Я бы переделал твою рампу. просто разрежь ее пополам, в одну часть вкрути заглушку, в другую штуцер, и установи их, как на моих картинках. Ну и стехиометрию проверь штатной программой своей. Если конечно, горе мастера не поленились лямбду подключить.
 

olzh

New member
понял тебя, спасибо. Сделаю так, похоже газовики не опытные были
 

V-G

New member
еще учти, что степень сжатие у турбомотора ниже, чем у атмо. А газу в принципе нужна еще выше, чем у стокового атмо! Поэтому обеднение или впрыск газа не в такт очень опасно! И переключение на бенз я бы сделал на 3500 об, не выше! Ну или настроить довпрыск бензина, если есть такая функция у мозга ГБО. Это будет снижать температуру в камере сгорания.
 

login25

New member
без довпрыска это очень много для твоего мотора! даже для атмо это много!
 

Unknown7

New member
так если я поставлю заглушки и по 2 форсунки поближе к отверстиям поставлю, регулировка же не нужна будет?
 
вот потому и происходит то, что на фото ниже тебе показали! И слухи о том, что газ губит мотор.... До таких оборотов на газу можно крутить только подготовленный мотор, со степенью сжатия 15, и довпрыском бенза! Иначе все равно температура в цилиндре будет высокая, и это приведет к быстрому износу ЦПГ! У Ходоса есть интересное видео на эту тему. Там разобрали Аутлендер после газа. А у него равномерный износ всех цилиндров, и просто огромный! Ни то, что хона нет, а поршни болтаются, как в проруби!
 

Сверху