Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, стучал ej20g на холодную, маслецо не кушал, чуть чуть уходило медленно через крышку клапанную. Было чуть больше половины, я долил
Мля, я в шоке просто! Когда такое видишь, понимаешь, что нельзя отдавать машину никому! Как можно было так установить форсы?! Либо поставили, что было, либо не имеют ни малейших понятий об установке.
длинна шланга от форсунки до штуцера ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!!! Форсунки нужны или по одной, или 2 в рампе. И расположить как можно ближе к штуцеру. Чтоб шланг был см 5 от форсунки до входа в коллектор! А у тебя стоит рампа для рядного мотора! Изза длинного шланга, газ будет доходить до клапана позже, чем надо, что чревато последствиями! Предполагаю, что таую рампу тебе поставили потому, что, в наличии парных рамп почти ни у кого нет, т.к. применяются они только на наших моторах. Вот и вкорячили, что было. А если так, то не исключено, что и в других моментах схалтурили! Это очень серьезная ошибка!
понимаешь, газ коварен тем, что работа на очень бедной и очень богатой смеси практически никак не различается по ощущениям. Но вот температура горения очень разнится! И при бедной смеси может достигать 1800 град., что почти на 1000 град выше бензина! А ты этого никак не заметишь! Я бы переделал твою рампу. просто разрежь ее пополам, в одну часть вкрути заглушку, в другую штуцер, и установи их, как на моих картинках. Ну и стехиометрию проверь штатной программой своей. Если конечно, горе мастера не поленились лямбду подключить.
еще учти, что степень сжатие у турбомотора ниже, чем у атмо. А газу в принципе нужна еще выше, чем у стокового атмо! Поэтому обеднение или впрыск газа не в такт очень опасно! И переключение на бенз я бы сделал на 3500 об, не выше! Ну или настроить довпрыск бензина, если есть такая функция у мозга ГБО. Это будет снижать температуру в камере сгорания.
вот потому и происходит то, что на фото ниже тебе показали! И слухи о том, что газ губит мотор.... До таких оборотов на газу можно крутить только подготовленный мотор, со степенью сжатия 15, и довпрыском бенза! Иначе все равно температура в цилиндре будет высокая, и это приведет к быстрому износу ЦПГ! У Ходоса есть интересное видео на эту тему. Там разобрали Аутлендер после газа. А у него равномерный износ всех цилиндров, и просто огромный! Ни то, что хона нет, а поршни болтаются, как в проруби!