уважаемые Subaru-владельцы. Хочу forester sg, возможно sh. Хочу узнать ваше мнение исходя из опыта. Ценовой потолок 700-800. Мои странные пожелания

Gubber

New member
Друг, я взял форя 7 года, с люком, в стоке на двигателе ej204, коробка механика. По крайней мере после нашего автопрома, доволен очень.
Не слушай тех кто говорит что надо брать турбу. Возьми атмосферный форь. А потом когда войдешь плотно в жизнь субариста, если надумаешь поменяешь на турбу, желающие найдуться удачи.
Не много добавлю: это очень интересная машина
 


portek

New member
Сначала ищешь машину с люком, а потом ездишь с закрытым потому что: либо холодно, либо в макушку печет, либо пыль летит, либо шумно, либо кому-то дует))
 

eteltygyday

New member
каждому своё, но я с люком открытым летом с детьми вообще по кайфу. Люк это как выбор турбо или атмо. Можно долго спорить.
 

ale49809608

New member
Находишь желаемый автомобиль, звонишь в ближайший автоцентр который скупает автомобили, предлагаешь его купить, там специалисты проверят всё!, Всё покажут и расскажут, только одна может возникнуть проблема, что автоцентр предложит хозяину машины более лучшую цену..
 
Мне за 253 цена назвали
Чисто работа в двух сервисах спрашивал, стоит 70к
Не ну может 2х литровые дешевле конечно, капиталка турбо у нас от 400)
 

Vawetr

New member
Бери 204 мотор, абсолютно беспроблемный, но масло все субару любят, я уже 400к накатал и нихрена с ним не делал, но кроме сальников валов, выпуск обмотал в термоленту грохот от экранов достал, и один раз было дело я воздушный фильтр не менял 50тк, я про него тупо забыл
 

portlys

New member
Я думаю сг 5 рест самое оно найти Макс комплектацию на мехе советую и только поскольку честный полный привод да делал стандарт обслугу атмо сальники валов ГРМ прокладки крышки масло фильтра антефриз итд обошлось в 50 ка и за работу отдал 16 ка подвеска замена заднего стаба обойдется в 15к. По всей мелочи сальники пыльники диагностика работа замена всей херни выйдет в 30к без стояк сцепа если кончается обойдется в 30 к. Вместе с работай да и при постановки на учёт если стоят нештеки такие как распорки обвесы и диски выхлоп фаркоп все надо перевести в сток ну а так вроде все
 

grom65

New member
Ну а про турбо турбина стоит от 45 к да и есле стоят нештеки такие как распорки обвесы фаркоп выхлап все надо в сток перевести для постановки на учёт субари не любят нагрева так что утеплять не надо максимум что я сделал морду на атмо закрыл и то быстро нагревается есле гоняеш печка на максимум малотит есле нагревается чуствуеш матор как нагревается в салоне и потехоньку поехали в машине жара аш люк оттаивает открываю его чтоб льда небыло да и по механике более надежнея и честный полный привод самый жир это механика и понижайка вообще огонь автомат более слабея к таким ситуациям как буксировка меха надежнея
 

foxhunter

New member
700-800 это нынче максимум SG до 2008г. Но поискать придется очень и очень долго. Пока к лету соберешься - их еще меньше будет становиться))) Ну а тем более с люком - это вам еще сложнее будет найти (а вообще бросьте затею с ним - ищите любой, хоть без люка - от него толку не особо все равно). Мотор бери атмо, с ремонтом как повезет - возможно будет живой и проездит долго, а возможно сдохнет быстро после прошлых наездников. В запасе имей денег на контракт-переборку (100-200тр). После покупки сразу проверяй ГРМ (замена 30-50тр на ориг.запчастях). Кузов внимательно смотри на живость задних арок, стаканов и порогов. По подвеске и всему остальному - так же как и у всех других авто смотреть. Автоматы у них не проблема - они очень живучие. Да и поменять не сложно в случае чего (если машина только не американец ). Про расход бензина я думаю вы в курсе, ну а если турбо брать, то это плюс расходы на обслуживание и 98-100 бенз всегда.
 

mike_xp

New member
Смотри взял я атмо и впулил сразу в субаря 250 к и это не все деньги машинка любит и нештеков на нее хватает просто огонь болячка у них задние пороги возможно красить придется самое главное чтоб метал живой был без перевалов подкрасить ещё можно да и тачка есле зайдет антикор на дно залей хорошая штука не про люк хорошая тема люк на пол крыши у Субару жырная плюшка
 

Iron

New member
Блин выскажусь тоже, был и сф5 атмо мех, норм за свои деньги, потом искал сг5 живой, не нашел, взял сш5, покатался год ваще не вштырил, продал...далее случайно взял сг9 автомат, прям езжу и одни положительные эмоции, причем не жарю, но иногда притопить то можно, да тоже арки подходят(может и сделаю), но стаканы и днище живые, и в астрахань съездил летом, а сейчас зимой просто огнище, единственное расход немного напрягает после малолитражки, но эмоции это компенсируют... в скором времени буду продавать, относительно недорого. Так что если хочется форя, бери, один раз живём
 

Сверху