уважаемые Subaru-владельцы. Хочу forester sg, возможно sh. Хочу узнать ваше мнение исходя из опыта. Ценовой потолок 700-800. Мои странные пожелания

velcom

New member
Здравствуйте уважаемые Subaru-владельцы.
Хочу forester sg, возможно sh.
Хочу узнать ваше мнение исходя из опыта.
Ценовой потолок 700-800.
Мои странные пожелания это левый руль, автомат и наличие люка(хотим с женой люк!).
Ездить 90% времени работа-дом (40 км в день)
И 10% один вечер в неделю крузинг по городу с парой моментов для учищения сердцебиения.
Интересуют стандартные вопросы такие как-
1. Какие моторы рассматривать на комплектациях с люком и автомат?
2. Как выбрарь если с оппозитным мотром опыта ноль?
3.Сколько должно лежать денег на переборку того или иного мотора и коробки.

И уже не вопрос а тема для обсуждения это-
Много фориков где 6-7 владельцев, кто то пару тройку месяцев покатался и продаёт, по другим видно что у владельца нет денег его обслуживать. Кто то пишет что мотор капиталили кто то об этом молчит а пробеги 220-300.
В общем хочу Форестер, посоветуйте и поделитесь мыслями как разумно подойти к выбору. Планирую к лету.
Всем спасибо!

x4wC2QreWSA.jpg
 


lenya

New member
Дружище я на стройке работаю мне ничего не страшно) . С автомобилями опыт есть разного рода. Кроме работы хобби нет сейчас ни какого. Хочется хотя-бы в пути до и обратно получать удовольствие.
 

Nikitos

New member
от 2-2.5 турбового получу) По мотору только обслуженный сток, визуально тут уже как получится.
 
на автомате нет,он не едет на автомате,2.5 мотор очень проблемный,если это первый субарь,то надо искать 2.0,но с левым рулем и турбо таких наверное нету,ну или искать свапнутый но там с доками проблемы)
 
я понимаю о чём ты про автомат. Я просто не испытывал того что испытывал ты, и оберегаю себя от этого) Всё в меру) одну свою любовь я разбил больше такого переживать не хочу. Хочу автомат) и две ленивых скучных педали с +- 200-230силами. По этому атмосфера не особо интересна.