уважаемые Subaru-владельцы. Хочу forester sg, возможно sh. Хочу узнать ваше мнение исходя из опыта. Ценовой потолок 700-800. Мои странные пожелания

velcom

New member
Здравствуйте уважаемые Subaru-владельцы.
Хочу forester sg, возможно sh.
Хочу узнать ваше мнение исходя из опыта.
Ценовой потолок 700-800.
Мои странные пожелания это левый руль, автомат и наличие люка(хотим с женой люк!).
Ездить 90% времени работа-дом (40 км в день)
И 10% один вечер в неделю крузинг по городу с парой моментов для учищения сердцебиения.
Интересуют стандартные вопросы такие как-
1. Какие моторы рассматривать на комплектациях с люком и автомат?
2. Как выбрарь если с оппозитным мотром опыта ноль?
3.Сколько должно лежать денег на переборку того или иного мотора и коробки.

И уже не вопрос а тема для обсуждения это-
Много фориков где 6-7 владельцев, кто то пару тройку месяцев покатался и продаёт, по другим видно что у владельца нет денег его обслуживать. Кто то пишет что мотор капиталили кто то об этом молчит а пробеги 220-300.
В общем хочу Форестер, посоветуйте и поделитесь мыслями как разумно подойти к выбору. Планирую к лету.
Всем спасибо!

x4wC2QreWSA.jpg
 


lenya

New member
Дружище я на стройке работаю мне ничего не страшно) . С автомобилями опыт есть разного рода. Кроме работы хобби нет сейчас ни какого. Хочется хотя-бы в пути до и обратно получать удовольствие.
 

Nikitos

New member
от 2-2.5 турбового получу) По мотору только обслуженный сток, визуально тут уже как получится.
 
на автомате нет,он не едет на автомате,2.5 мотор очень проблемный,если это первый субарь,то надо искать 2.0,но с левым рулем и турбо таких наверное нету,ну или искать свапнутый но там с доками проблемы)
 
я понимаю о чём ты про автомат. Я просто не испытывал того что испытывал ты, и оберегаю себя от этого) Всё в меру) одну свою любовь я разбил больше такого переживать не хочу. Хочу автомат) и две ленивых скучных педали с +- 200-230силами. По этому атмосфера не особо интересна.
 
чтобы получать удовольствие бери турбо...... Потом поймёшь почему)))) ты про хозяев спрашивал..... Субару не для всех, и кто-то покупает и понимает это..... А вообще попросись в группу субаристов в своём городе и с ними пообщайся, приедь на встречи, если они есть, тебе таи много расскажут.... Попроси прокатить....
 

pics

New member
у меня сток S-edition sh, удовольствие получаю еще какое )))
 

ванек

New member
Дополню что турбо мотор не пугает, даже наоборот.
Работол мастером по ремонту турбин.

7st0a4EeP7M.jpg
 

Skreaper

New member
да 100 за глаза хватит,бери турбо,моторы ложатся в основном у мамкиных гонщиков а так если взял изначально живой,то при нормальном обслуживании устанешь снашивать)
 
если кратко, то что бы ты ни взял, сг или сш, бери турбо и только турбо!!! От овоща сердце стучать быстрее не будет. А куда смотреть, тут уже написали. Дрова и так видно, главное чтоб бит не был.
 
турбина это мелочи жизни и вообще не то, за что стоит переживать)) Ты учти что полная капиталка турбо-мотора нынче уходит в бюджет 200-250тр+ запросто.
 

OldManAlex

New member
привет, это что за мотор в такой бюджет уходит? Откуда такая информация?
 

Kuply_Sayt

New member
255 турбо если капиталить, то так и выйдет. это если по уму делать и полную капиталку (расточка, колено, поршня, вкладыши и тп с заменой всего и вся сразу). контракт 255 стоит вообще космос)) а 205 турбо нынче стоит от 100-120 за контракт, его обслужть еще надо как минимум. Ну и капиталка в эти же примерно деньги.
 

black-pantera

New member
информация с любого сервиса по субару. ну если сам будешь мотор собирать, то 50тр на работах сэкономишь. но кроилово ведет к попадалову, там уметь надо собирать и без опыта выйдет фигово
 

benadamus

New member
И кулаки, чтобы стучать).
П.с. не боись, для sg.. бюджет более менее.
100 запасом чтоб не нервничать, и десяток лет откатаешь.
 

Сверху