такое дело. Смотрю цены на лесника 2007 года. 2.5т стоит 550-600 и так же атма 2.0 еж204 практически в идеале. В чем подвох? У нас теперь турбачи и



BigTushkan

New member
Мой на кросспортовских стойках и в обвесе от кросс спорт.

aGfaOCSCjZ4.jpg
 

alexej77

New member
Я устал уже искать себе форя Sg дорестайл турбо либо легаси 3 литра
 

Powersave

New member
Брал пять лет назад турбо еврофоря с 160 ткм пробега, масло не жрал, расход всегда 10-13.5л 98/100 в зависимости от условий, за первые полтора года владения вложил 35к..откапиталил по итогу на 280+ ткм - сильный масложор стал. Недавно проверил толщиномером - всё родное)
 
Тут вопрос поиска и честности продавца, не более)) ну и обслуживания своевременного..а то потом начинается - стучит, не едет и жрет по 18-20 л :)))
 
Скажу своё имхо: катаюсь третий месяц на 2,0 атмо. За глаза. Иногда конечно хочется придавить, но как вспомню товарища с работы и его СТИху. Да ну нафиг. Фанаты тебе и атмо доставить сможет
 

KhasArt

New member
взял у своего друга, с пробегом 149 (честный), пробег на момент 154 тысячи. Взял за 485 штук, и на вчерашний день вложил 125000 рублей. Сейчас форик в около идеальном состояние, которое может быть за 12 лет в питере
 

PahanSEO

New member
125к вложил? Это мотор махнул что ли? Эти моторы 300+ ездят без проблем
 
это в круг подвеска, авцс шестерня, ступичный подшипник, минус катализаторы, прошивка, новый лобаш со щетками, новые птфки, повторитель поворотника, плановое то, охранный комплекс с автозапускоми по мелочи.
 

xsun

New member
понятно. Муфты АВЦС по чем нынче? Не помнишь по цене. Грм тоже менял как я понимаю.
 

advort

New member
до грма ещё не дошёл, он ещё ходит, но скоро буду. Шестерня оригинал- 10к сама шестерня и 5 работа
 

Denis1965

New member
год и месяц владею sg5 рест 2.0 tv-коробка, абсолютно все заправки записывал. Как видишь средний расход 10.6

4sBr5MxO-fQ.jpg
 

Сверху