такое дело. Смотрю цены на лесника 2007 года. 2.5т стоит 550-600 и так же атма 2.0 еж204 практически в идеале. В чем подвох? У нас теперь турбачи и

круиз, климат, подогрев зеркал дворников сидений, это всё есть. Форь 2006 года, 130 был пробег родной. Салон как новый.
 


ifto

New member
Что атмо,что турбо все зависят от хозяина как за ним следили вот ест на продаже 2.5 мкпп 230л.с 155000км пр.в идеальном состоянии,я когда сг искал 8000км проезжал все брешут потратил 40т.руб.много хлама

V_v0KNezSRA.jpg
 

Michael G-O-O-V

New member
да хочется не вляпатся в ремонт. На турбо то перегревы, то прокладку пробивает на 255. За 550 атму только рассматривать наверно стоит.
 

kandr

New member
знакомый купил турбо форя отжатого. Уже наверное под сотку ввалил за 3 месяца. Я тока расходники меняю 2й год и не парюсь
 

PlamYanka

New member
У нас не то, что атмо/турбо примерно одинаковы по цене, так еще и прули дороже леворуких порой бывают Ибо цена зависит от состояния - хороший живой Форь за копейки никто не продаст, спрос на них всегда есть.
 

bc_met

New member
Таких годов ещё можно найти,я сф нашёл в родной краске весь,даже бампера с целыми арками и стаканами,только подстукивает,но это мелочь
 

laps

New member
сф староват уже. 20 лет многовато для машины. Да и металл и узлы стареют, окисляются, дубеют резинки. СГ это еще тот вариант, который можно найти в среднехорошем состоянии с небольшими вложениями и ездить года 3 не парится. Потом конечно продать либо восстановить по полной при наличии денег. Честно скажу, езжу щас на более новых машинах (до этого ездил на импрезе 2006 года), уже все новые машины прямой воды маркетинг. Ремонтопригодности минимум. Очень очень дорогой ремонт (в частности ВАГ) в сравнении с японцами. И что самое страшное, могут поломаться в любой момент. Немцы нас решили тачками добить). Я человек семейный, и гонять уже не хочу. Хочу взять атмо форя, на все случаи жизни машина и ездить ездить ездить. Щас езжу я на Октавии 2012 года. И я не в восторге от нее. Моя импреза 2006 была лучше во многом. Но для семейных путешествий она не подходила.
 

Интим

New member
я тоже мог свежее купить,купил этого из за надежности и ремонтопригодности а также дешевых запчастей и не плохого спроса на рынке на целые оставшиеся экземпляры,а на год мне все равно,тут уже важнее состояние а не год авто
 

Anapari

New member
купил себе сг9 4 года назад, масло 2 литра лил на 5 тыс, надоело! Год назад откапиталил при пробеге 292000,это была первая капитала этого мотора, влупил 120к(все потроха 257 мотора).
 

alex!

New member
согласен, живой субарь, всегда в спросе на рынке . Я когда продавал импрезу, первый же кто ее приехал смотреть он же и ее купил. И до сих пор ездит и не парится. Благодарит
 
у меня сейчас 270 пробег,подстукивает,но масло почти не расходует,обычный 201 мотор,нашёл контракт хороший,его поставить он ещё отходит столько же
 

Сверху