такое дело. Смотрю цены на лесника 2007 года. 2.5т стоит 550-600 и так же атма 2.0 еж204 практически в идеале. В чем подвох? У нас теперь турбачи и

Ребята, такое дело. Смотрю цены на лесника 2007 года. 2.5т стоит 550-600 и так же атма 2.0 еж204 практически в идеале. В чем подвох? У нас теперь турбачи и атмо в одну цену стали???
И стоит ли реально боятся 225 ежика с пробегом 200+ (в обьявлениях это средний пробег на эти форики).

2BQYPWqUckQ.jpg
 


shiza

New member
Атмо целее потому что
Надежнее и экономичнее соотвественно
Имхо
 

Ульяна

New member
атмо не факт что целее будет. И атмо и турбо, пробег 200+. Редко меньше 150тыщ в обьявлениях.
 

Mr. EKO

New member
в смысле горят, ломаются? Да 255 это расточенный 204 я как понимаю.
 

Denis Treskin

New member
это совершенно разные блоки - 204 открытый, а 255 с перемычками в рубашке ОЖ.
 
у меня как то летом из за забитого радиатора 204 мотор импреза закипела. Но я и гонял на нем как мог на отсечках всегда. 280тыщ отьездил и продал еще живую...
 

Kimi

New member
ну так это атмо, они и по 400-500 могут пройти при хорошем обслуживании. У меня на WRX 255 мотор был собран криворукими - прокладки дунуло в 3-х цилиндрах, хотя он ездил, масло не жрал, не дымил особо))
 

iHead

New member
Я пересмотрел у себя всех турбочей сф и атмо до 350 в итоге пришлось на атмо садиться то что турбо вообще небыло живых либо ценники пц,а атмо после 4х турбовых это пц,посмотри пруль на 205 моторе но их мало
 

Иван Ткач

New member
только не америкоса тогда,ну и ржавеют они в сравнении с прулями на порядок быстрее
 

Spooky404

New member
Сам долго искал леворукое атмо (поджопник), искал 5 месяцев но нашёл из под дядьки в возрасте в идеале. Турбо даже не рассматривал, 90% ушатанное дерьмище за дохуа денег.
 
620. Люка и кожи нет. Но они мне и не нужны были. Машина была полный сток, только сигнализация, майфун, родные брызговики и коврик в багажнике
 

Сверху