субару форестер сф5, двигатель ej25, 2.5 атмо, акпп, собираюсь на днях менять свечи, фирмы bosh не нашёл, везде ngk/denso, по винкоду идут ngk, но не



Inervoice

New member
ДМРВ смотри, сколько я тоже наипался и что только не думал, оказывается ДМРВ может очень весело менять работу двигателя
 

pooh`sd

New member
Провода высоковольтные проверь, может какой умер, было похожее решилось заменой провода
 

FlyW

New member
их в первую очередь и смотри в колодцах масло, тоже может из-за него быть троение
 
С НЖК сейчас надо очень аккуратно. Всегда было море подделок, а теперь то и подавно. Я иногда думаю, что конвеерный Китай, который идет на Тугелы и прочие турбовые китайские тачки - будет более надежным, чем поддельный НЖК.
 

DjLucefer

New member
По описанной проблеме проверь на подсос воздуха, давление топлива и промой форсунки на стенде. Недавно на 255-м так же искал, заменил МАФ, бензонасос, а звезды сошлись на забитых форсунках.
 
понял, все буду делать поочерёдно, вчера чистил ДХХ, завтра свечи буду менять, если проблема не решится, буду чистить форсунки, и менять бронепровода, насос ставился новый, когда свой полетел этим летом, насчёт свечей есть магазин проверенный, где продают качественные запчасти, буду у них брать
 
Свечи на плавающие обороты точно не влияют, точто троит провода катуха форсунки как минимум. А свечи denso серии тт бери у меня к ним нет претензий комплект сейчас гдето 1800 стоит
 

Albert Keil

New member
да, по поводу плавающих оборотов буду менять ДХХ, точно он, до его чистки работал более менее нормально, а после его чистки совсем хуже стало, а завтра свечи менять буду,
 

rpzkiller

New member
Дросель сними проверь заслонку на просвет возможно смыли защитный слой
 

xopygic

New member
дело было так, машина запускалась, и глохла сразу, но редко такое было, и плавали обороты, я потом снял ДХХ, он был грязным, почистил, смазал маслом, поставил обратно, запускаю двигатель, и наблюдаю что двигатель вообще стал плохо работать, и пошёл серый дым с глушителя, обороты стали подпрыгивать, и начал грохнуть на драйве, приехал домой, разобрал ДЗ, промыл и его, сделал адаптацию, и после этого дым пропал, и перестал глохнуть на дрвйве, но обороты не перестали плавать, и так же глохнет после запуска двигателя, но не всегда, та же эпопея что было до чистки
 

spark

New member
глохнет на горячую, после езды куда нибудь, отмечу, не всегда (редко)
 

Сверху