Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
субару форестер сф5, двигатель ej25, 2.5 атмо, акпп, собираюсь на днях менять свечи, фирмы bosh не нашёл, везде ngk/denso, по винкоду идут ngk, но не
С НЖК сейчас надо очень аккуратно. Всегда было море подделок, а теперь то и подавно. Я иногда думаю, что конвеерный Китай, который идет на Тугелы и прочие турбовые китайские тачки - будет более надежным, чем поддельный НЖК.
По описанной проблеме проверь на подсос воздуха, давление топлива и промой форсунки на стенде. Недавно на 255-м так же искал, заменил МАФ, бензонасос, а звезды сошлись на забитых форсунках.
понял, все буду делать поочерёдно, вчера чистил ДХХ, завтра свечи буду менять, если проблема не решится, буду чистить форсунки, и менять бронепровода, насос ставился новый, когда свой полетел этим летом, насчёт свечей есть магазин проверенный, где продают качественные запчасти, буду у них брать
Свечи на плавающие обороты точно не влияют, точто троит провода катуха форсунки как минимум. А свечи denso серии тт бери у меня к ним нет претензий комплект сейчас гдето 1800 стоит
да, по поводу плавающих оборотов буду менять ДХХ, точно он, до его чистки работал более менее нормально, а после его чистки совсем хуже стало, а завтра свечи менять буду,
дело было так, машина запускалась, и глохла сразу, но редко такое было, и плавали обороты, я потом снял ДХХ, он был грязным, почистил, смазал маслом, поставил обратно, запускаю двигатель, и наблюдаю что двигатель вообще стал плохо работать, и пошёл серый дым с глушителя, обороты стали подпрыгивать, и начал грохнуть на драйве, приехал домой, разобрал ДЗ, промыл и его, сделал адаптацию, и после этого дым пропал, и перестал глохнуть на дрвйве, но обороты не перестали плавать, и так же глохнет после запуска двигателя, но не всегда, та же эпопея что было до чистки