Субарнутым! У меня форик атмо, турбо не хочу потому что совсем не экономично ездить по городу и на дальняк. Но ппц хочу ноздрю на капот, ибо стильна,



lef2000

New member
Ещё задние барабаны на диски, редуктор с lsd, привода турбо, выхлоп, прошивка, будет s-line. Почему нет. У меня так, просто после дтп, стальной атмо стоил 20 и весит 22 кг, а турбо-10 и вес 11,5 вроде( алюминий), все остальное по мере выхода из строя. Мне так нравится, большинство разборок на турбо, а новое (((, поэтому s-line))) мне остался выхлоп и замена дисков перед на 315 вентил,с 4пот а зад 294 и 2пот, тоже вент. Диски Zimmermann, выхлоп раздвоенный(2 банки отдельно сварены с трассы ) fujitsubo. Как то так. С прошивкой выдаёт 215 н/м и 173лс против 186н/м и 158 лс
 

Сверху