Субарнутым! У меня форик атмо, турбо не хочу потому что совсем не экономично ездить по городу и на дальняк. Но ппц хочу ноздрю на капот, ибо стильна,

Внесение изменений в конструкцию подразумевает изменение не отьемное, либо такое которое уже не поменять, лонжероны крепления двс итд, ну и на крайняк если правый руль, то оттс не существует, и сказать в гибдд как должно быть с завода на бумагах вам никто доказать не сможет.
 


pashman

New member
нет, не так.
Например, нештатная размерность колёс запрещена. Но в то же время легко прикрутить другие.
Запрещены изменения, влияющие на безопасность движения.
 

shmuk

New member
Ставь и не парился)) тоже атмо

Okdg5puKUO4.jpg
 

lenya

New member
Вот честно не понимаю в чем прикол ноздри на атмо? Ради понта? Она не для стиля на турбо стоит ведь, а выполняет свою функцию. Ставь и не парься тогда, никак это изменением конструкции не считается.
 

Damir

New member
ради понта и хочу, ну мне оч нравится как выглядит с ноздрей машина, вот я прикладывал большую на фото

rILZf3VNSW4.jpg
 

OldEr

New member
лучше купи турбо-Форя Расход не намного больше ведь, зато и ноздря сразу будет.
 

beavis179

New member
пугает ремонт двс на турбированном, от атмо в несколько раз ценник выше((не по карману машина что бы содержать в идеале. А вот в атмо деняк хватает вкладывать
 

B@TI$T

New member
да уж не в несколько раз, не нагнетай)) На атмо капремонт по уму тоже недешево встанет. Хотя 255 на рестайле действительно дорогой в плане контракта, и плане капиталки - и то, и то за 140-150+тр
 

jungley

New member
Поставишь ноздрю на атмо сразу плюс 5литров к расходу бенза
 
он и турбо при режиме пенсия 12-13…ест а при тапке в пол на атмо если ещё акпп то расход +/- такой же,я беру одинаковый объем движков
 
почему? я не хочу ставить ноздрю пока не буду уверен что ее гаишники не снимут при первой встрече. Поэтому спрашиваю кто что знает. Или вы про то что у меня атмо и я хочу поставить большую красивую пластиковую ноздрю для красоты?
 
под ноздрю в капоте турбо специальный вырез и крепление. Просто прикрутить к капоту идиотизм, потому что её ветром оторвет. Покупаешь турбо капот, ставишь высокую ноздрю и красишь в свой золотистый цвет, т.к. Он не стандартный. Итого примерно понт выйдет тебе рублей в 17-20. Решай сам, а гайцам можешь смело говорить потом, что это стандарт, т.к. Все отверстия заводские
 
почему идиотизм прокручивать пластик к капоту? Чтобы ветром не оторвало в ноздре можно выходное тонкое отверстие сделать со стороны лобового. Обвесы по вашей логике впринципе идиотизм) они же для трека придуманы
 

guardlr

New member
обвесы на форестере это внешний вид и только. Ну и возможно на большой скорости улучшение аэродинамики этого кирпича. Да воля ваша, хотите прикручивайте, Вот только тогда советов не надо спрашивать. А тонкая прорезь Не спасет, т.к. Объем воздуха, входящий в высокую ноздрю будет или издавать дикий свист при выходе, или всё равно не спасет от отрыва ноздри. У друга оторвало высокую ноздрю из стекловолокна : сильно вмятое лобовое с паутиной по всему стеклу и помятая крыша. Это я видел собственными глазами
 

Dr.Zoidberg

New member
Ну и реактивное сопло на лобовое поможет ещё легче отрываться от стекла и так хреновым стеклоочистителям
 

Сверху