субаристы . У меня форик 3 покаления,пробег 120.тыс. лью масло 0w30, заметил стало подьедать,хочу перейти на 5w30,ребят, кто какое льет, посоветуйте



павел

New member


_n4Rw1HhnbU.jpg
 

Цербер

New member
вот за это скажу прям во весь голос Нет все в норме,, меняю масло через 5-6тыс,,, если бы ел масло я бы его уже продал,,,, мне хватило двигателя 1zzfe
 
у меня на EJ тоже до 8000 расхода небыло))
На FB20 можно тоже говорить что не ест масло если менять раз в 5000 )))
 
менял раз в 10 тыс. Уходило литр. Лил кастрол 0w30,A3B4. Пробег 120 тыс. В последний раз решил поменять на шел 5 w 30,сьело на 1тыс 1литр. Короче масло не подошло. Поэтому выложил пост.
 

Solhan

New member
Ну вот сам и ответил. Попробуй Шелл 0-20 SN я на нём уже 50тк. И народ хвалит
 
попробовал один раз в 205 мотор. Такое себе, горит сильно это масло, за 5к литр сожрал. Сейчас ликви 5/50, пока полёт отличный. Угара такого нет, пробежал около 2,5к-уровень. И не так чернеет как зепро всеми хвалёный
 

TES

New member
зепро чернеет быстро из-за присадок моющих, поэтому и замена частая...ну и подгорает конечно.
И кстати, большая разница в пластике или в железе, подделок ну просто безумно много.
 
говорю конкретно про метал канистру zepro racing 5w40, не стоит оно этих денег. Моё мнение что быстрое почернение из за того что горит сильно
 

Elen101

New member
а рэйсинг и не расчитано на длительное использование, как раз 3-5к откатал и слил. Его плюсы это большое количество противоизносных присадок, стабильная давка и то что оно при минус 25 в желтую сгущенку не превращается. Да и стоит дешевле чем 300в.
 
Вот читаю посты в группе и просто в шоке, кто что льёт, кому знакомые посоветовали, кому в сервисе....Кастрол, Лукойл, Валволайн, Вульф, Мотюль и многое другое....а потом удивления а почему движок застучал, а почему то, а почему это.....вот она причина! Можно хоть Хадо залить, и даже на миниралке субарик поездит, но результат будет печальным!
Для этого придумали допуски по маслу, поэтому производитель рекомендует виды жидкостей со своими параметрами.
Если не гоньщик, не гоняешь на треке или не лупишь вечно отсечку (эти льют 10х60, и масло меняют раз в заезд), лей масло рекомендованное производителем то есть Идемитсу (оно же в банке с надписью Субару).
Ещё из главного избегать надо подделок (в основном в пластике), то есть либо на сервисе из железной бочки, либо в железной банке у официального поставщика.
Идемитсу имеет множество присадок, в том числе вымывающих шлаки, поэтому замена не реже в 5-6 тыщ.
И ещё совет, обращайтесь в профильный сервис Субару и меньше слушайте людей на форумах, а то много кто пишет, при этом особо и не разбирается, так где то, что то слышал.
И ещё 0х30 если у вас в регионе -40, по мануалу у вас 5w30!
У самого такой Форик турбовый.
Лью 5w40 Идемитсу в железе (на фотках есть выше). Рейсинг так вообще супер масло, как по мне (дорого только).
 
При переходе на другое масло народ советует промывать движок. Это конечно может и правильно (все масло с движка не слить при замене). Новое смешается со старым, а эффект предсказать никто не сможет.
Поэтому я посоветую не скупиться и при переходе на новое масло, объездить на нем 1000, другую и заменить с фильтром. Ну либо экспериментировать с промывка и)))
 

Сверху