Субаристы, кто сталкивался с такой проблемой. Имеется Forester SG5 рест. Стоят диски диаметр 17 х 8J, вылет ET27, резина 225/50, вкруг стоят

сзади родных развальных вообще не существует - в стоке там обычные болты и развал не регулируется на задней оси по сути - только схождение. Чтобы сзади регулировать развал покупаются специальные эксцентриковые болты, типа таких

0b9gLn0XeL0.jpg
 


про болты Владимир ниже все верно написал. Поставив 1 болт на амморт (второй остаётся родной) можно завалить колесо примерно на 2 градуса, если менять оба то около 4, но там есть шанс что колесо заденет амморт

Фултапы жестче (обычно), соответственно пружина меньше и жёстче, ход подвески меньше, раскачки меньше, но нормальные фултапы стоят дорого сейчас. Китай брать не советую
 

versetty

New member
подскажи пожалуйста, если ставить болты то ещё нужно кулак рассверливать? Или я не правильно понял как это работает
 

yenot

New member
там болт эксцентрик, за счёт его поворота в кулаке развал меняется. Ничего сверлить и дорабатывать не надо. Любой развальщик на стенде поймёт что с этим делать, главное сказать что болт развальный стоит

nxvA2kTffeU.jpg
 

abb

New member
а есть информация где именно заказать такие болты, или их точить нужно? Где то попадалось, что китайские болты полное г..о)
 
чисто про Нью ср скажу,стояли у меня на крауне (на стоке арки резина тоже ширкала) так вот,их воткнул держали знатно,ничего не ширкало,учитывая что перед у тебя уже стоит на жопу есть смысл поставить,скорее всего и разваливать лишнее не придётся,к слову Краун был на стенсе
 

jarEffoff

New member
А кто пишет про нью ср,что то плохое,у того я считаю,что нет денег просто на эти стойки!даже на родных пружинах замечательно рулится по любой дороге,брал их в 20 году,полёт отличный!
 
кому как…знакомый ставил на морду, меньше года откатал, выкинул их. И спрашивал, что ему советовал покупать, взял их и катается уже 4 года. Правда, это дело было на sh.
 

Koldyn

New member
я на sh на newSR в круг ездила 7 лет и была абсолютно счастлива
 

Hasa

New member
По мне так самый верный способ будет катнуть кромку арки, по технологии, по нормальному, без вреда. Есть ещё способ завалить жопу, поставив болт меньшего диаметра на сапог стойки, но это колхоз и я не советую
 
ну для начала вымыть кромку арки изнутри, просушить, потом задуть антигравием изнутри, потом использовать раскатчик специальный, греть феном лкп на кромке арки, потихоньку катать, без фанатизма, дабы не треснула краска
 
тебе ничего не поможет, уж точно замена стоек ничего не даст ( они вообще на клиренс под нагрузкой не повлияют) Может быть наверное поставить ширину резины 215 чтобы завалить ее слегка в арку, ну и высота 50 перебор для такого вылета.
 

Сверху