Субаристы, кто сталкивался с такой проблемой. Имеется Forester SG5 рест. Стоят диски диаметр 17 х 8J, вылет ET27, резина 225/50, вкруг стоят

Субаристы, всем привет!

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Имеется Forester SG5 рест. Стоят диски диаметр 17 х 8J, вылет ET27, резина 225/50, вкруг стоят розовые пружины, спереди стойки KYB new SR (голубые), сзади дешмань стойки Stellox (возможно мертвые, но сухие).
В общем проблема в следующем: при 2-х пассажирах сзади трет заднюю резину об арки, на трассе даже с одним, когда на скорости машину раскачивает.

Вопрос: как себя ведут задние стойки KYB new SR? Поможет ли в моем случае? Насколько поднимется задняя часть (сильно поднимать не хотелось бы)? Арки раскатывать не хотелось бы, если "завалить" стойки еще немного развальными болтами, поможет?

Всем спасибо за ответы/советы!

PS: на 2,3 фото, специально поджал колесо

Qvyp3dVppM0.jpg
 


lazaward

New member
Куб - на СГ - не подходят… желе… Плавают… Зато на Аутах хороши они… Все дело в Базе…
 

PahanSEO

New member
Валить однозначно развальными болтами
Особо жопа не поднимется с заменой аммортов, точно также будет на раскачке тереть
Ну и не надо забывать что пружины тоже могли чуть подустать
 

Nariman

New member
+
Жесткостью не исправишь, ход подвески должен быть. Решения чисто геометрические: колеса домиком либо другие параметры дисков, либо раскатать арки)
 
у тебя винты раз, диски не особо широкие это два. У меня тоже на кромку ляжет при ширине 8,5 и 235 резине
 

bdy

New member
если только Про Ширину говорить… Я думал Целиком трет…
 

Uni-Text

New member
привет! А что сзади за пружины и стойки? Но и диски у тебя вроде с вылетом поменьше, да?
 

ванек

New member
Развальными много не завалишь, завалить можно будет только регулируемыми рычагами развальными но для этого нужно искать кастомные настройки что бы машина адекватная была. Проще лифт комплект на зад поставить сантиметра 2-3 на Авито есть в продаже
 

sensual

New member
Я на бмв себе такие делал, сейчас к сожалению нет возможности изготавливать

UEN4nvPJhYo.jpg
 
Либо вылет меньше дисков нужен, либо попробовать завалить всё таки
Я с такой проблемой на фултапы перешел, теперь все ок
 
Розовые пружины с занижением. Чисто замена амортизаторов наверное не решит проблему. Пружины тоже менять. Типа обк. И стойки sr бронзовые, только от сф. Но зад поднимется. У тебя вылет большой. Резина за арки торчит. Надо уже профиль. Типа 215/55. Самый дешман вариант проставки на чашки.
 

Mstodont

New member
Стеллокс гаумно, нью ср зимой не работают, ищи от кросс спорта контракт. Ну и пружины уже устали, машина случаем не ХТ? Если да, то там тонкие пружины которые без антикрена быстро просаживаются
 

Миров С.

New member
пружины менялись предыдущим владельцем на розовые, но да, согласен, не исключено, что могли просесть. Машина не ХТ, обычный европеец с 204-м мотором
 
думаю что в таком конфиге, жопа поднимется значительно, а не хотелось бы. У меня на прошлом форе так было, жопа хорошо поднималась, правда стойки обычные Excel-G были и пружины OBK синие усилинные
 

terisaw

New member
человек написал выше не хочет делать, а ему советуют проставки, пружины обк и прочую ересь))
читаю и диву даюсь...

дополню свой комментарий выше еще раз
либо развальные болты и сильно заваливать
другая резина/диски
другая подвеска (фултапы винты)
 

warlock

New member
приветствую! А не подскажешь, про развальные болты, это какие-то специальные? Те что родные на задней подвеске ими сильно не завалишь? И еще вопрос про фултапы винты, каким образом они помогут?
 

Сверху