Субаристы дайте совет ) сам пока езжю на мазде 3. Хочу взять форика,годов посвежее (10-12г) денег 750. Смотрю обьявы,все машины 70% автосалоны



Gorunov

New member
а что плохого в фб? Ни от одного реального владельца не слышал критики этого моитора. Все интернет-эксперты ссылаются на какие-то статьи, по факту у меня несколько знакомых которые на них за 200 проехали без проблем и ездят дальше. В этой группе я также не наблюдал о том, что кто-то из владельцев фб жаловался на мотор. У самого фб20, 165 тыс, всем доволен.
 
вот и я о том какие-то смутные источники и статьи, выше написал о мнении реальных владельцев фб, которые ездят и не нарадуются.
 

dmitry07

New member
Fb нежнее чем ej. Это факт. Примите как данность! Был свидетелем как приговаривали моторы - то постели задраны, то масло жрет как конь, соответственно цилиндры не окружность.
 
Пробеги нормальные для этих годов!
Форестер может легко за 200 т.км. уйти без проблем. Самое главное чтобы пробег не смотанный был, иначе можно попасть на нормальные бабки.
Мы например много не ездим, а за 2,5 года 40 наездили.
Смотреть, ну что смотреть......
Вот, решил сначала совсем продать, а теперь ищу до 200 л.с. https://auto.ru/cars/used/sale/1093614620-8c9fce2b.
Вообще у подвеска, ходовка и коробка не убиваемые. Говорят с движками (ej 255) проблемы бывают, но или мне повезло или то, что когда взял несмотря не на что вложился в нее нормально (поменял все расходники, какие только можно было в том числе абсолютно все жидкости, проверил всё), а потом ТО и замена масла каждые 5-6 тыщ., но проблем не было!
 

Bishop1

New member
в том то и дело что наебщиков дофига..... Но автосалон это последнее место куда нужно идти))) либо зайди к официальному дилеру в салон и посмотри трейд ин .....там бывает живые варианты стоят у них.
 
И все дело в том..... Уже не раз сталкиваюсь..... 90% понятия не имеют что такое Субару и как за ней правильно следить /обслуживать .... В основном отжимают все соки и продают....хороших машин мало увы((
 

unknown87

New member
не все но пробег можно проверить подключив суббук и вся история вплоть до детонации
 
У частников нужно смотреть и желательно чем меньше владельцев было тем лучше (это не панацея / в общем либо должен шарить куда смотреть/ либо на профильный сервис если что то приглянется ) и тоже внимательно/ много наебов...... Совет от меня субаровода (у меня форик тоже))).....бери2 литра атмо меньше всего гемора .....2.5 турбо - лотерея с учётом как народ обслуживает и ездит на них . В идеале нужно у знакомых такую тачку искать- чтоб можно было отследить как /где/когда и что ремонтировалось.
 

Nariman

New member
Бываю и в салонах нормальные тачки. Машина может 300 проехать, но быть ухоженной, а может и за 100 тысяч превратится в хлам. Мотор нужно смотреть. Компрессию и давку масла. Остальное мелочи. А по поводу трейд ин люди сдают так как парится не хотят с продажей. Поездил 3-5 лет, взял посвежее!
 

Сверху