Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Субаристов и всех с праздником Пасхи, такое дела подскажите загорелся джекичан сделал диагностику, ошибка р420 по кату номер первый, так вот думаю их
когда показания значений второй лямбды выйдут за границы интервала,обманку можно будет запить чаем))
Суть проблемы изучена вдоль и поперек уже, > Мы не в 2000х живем)
ну так обманка и есть вторая лямда) или я что-то путаю?) Идеи были впоять как на фото... Чай и метал не совместимые вещи, предпочитаю печеньку) так твой вердикт каков?) Куда двигаться то....
ересь полнейшая.)) Но можешь продолжать этим себя успокаивать))
Второй зонд лишь следит за состоянием каталитическоно нейтрализатора. Со временем его показания становятся далеки от заданных заводом,но степень очистки выхлопных газов никто не отменял.
Вмешиваясь в цепь механически-нарушаешь пртцесс обмена данными с ЭБУ. Дальше сам ведь ты просвещенный >
херовый с тебя путеводитель, вырезаем каты и шьём под евро2, посыл ясен)))) лямда рабочая если ты с далека, ругается на первый кат низкая производительность)
> > мне на секунду показалось,что ты умнее,чем твои изречения)
"РЭзаць каты" тебе предложат и за 300 и за 30,те о ком ты так лестно отзывался. Я тебе советовал иной путь,ноо...советчиков всегда дохрена))а в суть вникает не каждый. Мыслишь узко,чел >
ну ругается на первый кат низкой производительности, так бы датчик дал себе знать о не исправности, или ошибаюсь все таки лямда умирает, и какую стоит заменить, первую