субаристам! Случилась такая беда, прогорел поршень. Мотор ej253, нужно капиталить. Запчасти нашёл все на eBay, по приемлемой цене. Можно ли там что-то



xsun

New member
Советую сразу прокладки на голову взять от турбо версии.
А лучше наверное контракт взять,дешевле будет
Потому что раз разобрал мотор,то нужно менять и кольца и вкладыши и все прокладки,что выходит не совсем дёшево,особенно если оригинал брать
 
контракт это кот в мешке. приходили блоки контрактные, почти все хлам. то перегородки в поршне ломаные, то хона нет то вкладыши выбитые все в дрободан.
так что лучше капиталить и ездить без страха, что отъебнет по дороге.
 

MumbaForever

New member
Фигня все это, прокладки, кольца, вкладыши.
Судя по фото цилирдры нужно точить. Нужны ремонтные поршня и кольца. А самое главное найти спеца с хорошим обородуванеем который расточит полублоки
 

Prophet

New member
Вполне возможно, что в USA всё дешевле, но нужно учитывать факт, что покупки в иностранных интернет-магазинах свыше 200$ (с суммой могу ошибиться, надо почитать налоговое законодательство) облагаются налогом. В итоге, скорее всего, выйдет всё равно дешевле чем в РФ, но это не точно, надо считать.
 
болты менять не нужно. они крепкие, не одну капиталку держат. а вот шайбы на болтах менять придется, там резиновые кольца, чтоб антифриз в блок не пошел. еще при сборке рекомендую эти шайбы с двух сторон подмазывать герметиком, бывает и через них просачивается охлаждайка. вкладыши шатунные рекомендую ACL RACE, они в точности повторяют конструкцию оригинальных вкладышей, как на турбо ежах. корни оригинал.
но ни в коем случае не бери шатунные вкладыши с окончанием АВ010 (оригинальный заменитель зовутся в каталоге) - у них покрытие очень хлипкое (новодел) и у многих их провернуло и движки разваливались. раз такие купил и выбросил потом, отговорили. да и когда расковырял, там реально хлипкий слой.
поршни смотреть по отзывам, может кто ездил. но лучше оригинал.
прокладки гбц например беру TOSHIRO, они как оригинал, проблем нет.
блок нужно обязательно растачивать под ремонтный размер, там хона нет и царапины приличные.
попутно восстановить форму клапанов и притереть их. клапана легко восстанавливаются проточкой, что позволяет их притереть как надо. а зазор выставить можно подпилив верх клапана на необходимую толщину, что избавит от покупки регулировочных "шайб".
 

SergeevnaS

New member
там нет шайб, там гайки как на вазовской классике. Не подскажете артикул вкладышей?
 

eteltygyday

New member
вкладыши шатуна ACL, номер не помню, но есть Н и естьНХ вроде, где Н это обычные, а с буквой Х это под увеличеный зазор, т.е их не надо. интернет как появится, гляну. напиши в лс. пока на спутниковом тормозе сижу.
 

AnalTeen

New member
С америки будет идти больше месяца - это точно, рассчитывай сразу месяца на 3
 

racerzzz

New member
Если топл систему не отремонтирует след поршень тоже прогорит
 

PahanSEO

New member
там по топливу всё в порядке было, походу двигатель перегрели до меня, масложор был колоссальный, я собирался капиталить чуть позже, но видимо пришло время
 

Delfy

New member
Однозначно контракт,у меня через три месяца стуканул. Если все брать оригинал очень дорого.
 

versetty

New member
Тоже стоит двс ej253,когда двс покупали бошки вскрывали и зеркало смотрели. Все прокладки и колпачки под замену. Год езжу норм.
 

Сверху