снова я с своей проблемой форик sh 2011 2.0 акпп, невозможно ехать в колее или пересекать ее,аж руль из рук выбегает,даже разметку чует, крайне не

pavlov_sp

New member
Всем привет...снова я с своей проблемой форик sh 2011 2.0 акпп, невозможно ехать в колее или пересекать ее,аж руль из рук выбегает,даже разметку чует, крайне не приятно,машину взял месяц назад (может так и есть по управляемости) из того,что сделано,при дефектовке были поменяны наконечники рулевые,сайленты рычагов передних,задние рычаги в сборе,стойки стаба перед и зад вместе с втулками, резина новая в штатном размере (китай sailun) развал делал в одном месте и подтверждал в другом (все хорошо)и да,если ехать накатом через колею,то руль приходииться с усилием держать,машина в нее стремиться залететь и так на всех неровностях....P.S сегодня ездил на вибростенд в бош-сервис, неисправностей не найдено в подвеске кроме гремящего суппорта,так-же проверили сход-развал в 3 раз и все гуд! давление в шинах баловался от 2 атм до 3 все тчетно...просто пересел с лансера 9, там такого небыло,да и на всех машинах такого небыло,на каких ездил....даже рио так себя не ведет...по прямой кстати форик как вкопаный,проблема именно на неровностях
 


BadSanta

New member
Марка, как вариант резина, борта хлопки, было на на сж, пирелли
 

KILL

New member
Вылет дисков ? При 45 было так же поставила 52 забыла вообще что такое колея
 
225/60 17 на sh родная. У меня такое было, когда штатный размер увеличил и сама резина такие себе отзывы имела. Купи зиму в размере, что я указал и другого производителя. Мне кажется, управляемость изменится в корне
 

bye

New member
Диски штатные? Вылет? Должен быть 48. Из за не корректного вылета такое бывает.
 

aleks89

New member
в основном так бывает, когда диски от форя ставят на легаси или импрезу. Там 55й вылет. Опять же от резины тоже сильно зависит.
 

mebelmiheeff

New member
а чему ты тогда удивляешься? Кетайцы резину делать не умеют от слова совсем. Ни в размер не попадают ни геометрию не соблюдают.
 

Сверху