Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смешной вопрос, за рулем давно, но проверка уровня масла в двс на субару это что-то не понятное разуму, до меня ездил родственник 6 лет и всегда так
Ну и я так и не понял с чем это связано. Кто-то писал про горизонт. Типа в идеале надо мерить на идеально ровной поверхности, но почему на одном и том же месте уровень разный- я так и не понял)
По инструкции все проверяете? На двух Субарях проблем никаких с измерением. Когда масло жрало на одной машине под 1л/1ткм, то тоже постоянно разный уровень показывало. То смазанный щуп, то сухой)) Может реально масла не хватает?
Вечер добрый а кто может подсказать по поводу давления, пару дней назад еду в городе загорелась лампа давления, соответственно сразу заглушил датянули до сто подсоединили монометр давление 6к на горячюю это норм или перебор заранее благодарю.
6 очков на субару это норм! На 95 градусах не меньше 3х очков на холостом это норм! Сток датчик давления когда покажет отсутствие этого самого давления будет уже поздно. Ставьте будильник с сенсором и будете всегда в курсе
Всегда проверял так приезжал на работу вставал на ровной площадки вытаскивал щуп протирал,ложил его на двигатель и ждал до вечера перед отъездом втыкал проверял уровень, да немного геморройней чем на тойоте))
щас вот стоял в гараже как дурак щуп этот вставляю вытаскиваю, протираю, машина в гараже визуально ровно стоит, может чуть чуть в право наклонена, заливаю литр нового масла,запустил поработала, заглушил, жду минут 10, щуп туда сюда, сухо, что за бред, не могла она без масла ездить