Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смешной вопрос, за рулем давно, но проверка уровня масла в двс на субару это что-то не понятное разуму, до меня ездил родственник 6 лет и всегда так
а если щуп сухой, то масленка на приборке сразу должна погаснуть? Я этот щуп туда сюда, он сухой, масло пол литра влил все равно сухой щуп, машину запускаю, масленка сразу гаснет
стопудово!!! Вторая субару и сам вывел опытным путём тоже самое! Почему то бывает когда щуп до конца опущен, вытаскиваешь, а там два уровня. И тут же его протираешь, вставляешь, и норма, верхний, причем обратная сторона обычно больше показывает из-за наклонности его направляющей. Так что, вытаскиваешь, протираешь, проверяешь, если нужно долить, щуп немного, саниметров на 10 приподнимаю, доливаю, жду минутки 3-5, опускаю и проверяю. И норм. Если начать частить, то трубка мажется маслом и потом ничего не понять...
Долго тренеровал мозг и силу воли (что бы не кинуться доливать). Теперь : только с утра ( машина всю ночь птояла). Ровная поверхность. И уровень по щупу при первом вытаскивании.
Ну очень специфичная фигня. Forester SH ej253 по мануалу 4 литра. Механики льют 4,5 при такой проверке уровень выше максимума на 30мм.
У меня тоже долго мистика была. Масло пряталось от меня. Через день проверяешь, то есть, то нет. Дольёшь грам двести-перелив. На след день смотришь-сухо. Через день опять выше нормы. На одном известном ресурсе нашёл ветку, так там полторы тыщи сообщений было поэтому поводу. Вообщем поменял масло на другое и стало более менее одинаково показывать))) может масло волшебное было?