Смешной вопрос, за рулем давно, но проверка уровня масла в двс на субару это что-то не понятное разуму, до меня ездил родственник 6 лет и всегда так

sp1x

New member
Смешной вопрос, за рулем давно, но проверка уровня масла в двс на субару это что-то не понятное разуму, до меня ездил родственник 6 лет и всегда так же мучался, достаю щуп он сухой и только по краям щупа тонкие полоски масла, как-то раз даже сливали убедится если оно вообще в двигателе, оказалось 4 литра. На всех машинах достаешь щуп и сразу все понятно. Как правило проверить то его, машина в гараже более менее ровно, две недели ни кто не ездил, масло все стекло точно
 


Autor

New member
дак как он будет сухой если даже 4.5 макс объём, то при 4 литрах уровень хотя бы ниже минимума будет, но не совсем сухой, да и бывало так, что сухой, потом доливали ездили, приезжали щуп достаём а там уровень выше максимума
 

Tory

New member
У меня тоде мистика) уровень масла на одной плоскости не равен уровню на другой
 

dcsk

New member
щуп заходит под уклоном, это нормально, конструкция такая, смотреть нужно там где буквы, расположение щупа должно быть так чтобы масленка смотрела на тебя
 
и вообще щуп определенным углом запихивать целая методика с этими проверками масла, открыл капот вытащил щуп подожди немного, подождал, ок теперь засунь его так что бы он об стенки не испачкался, сразу не доставай немного подожди, теперь аккуратно вытаскивал и смотри а лучше так посмотреть раза три, и ещё на оппозите енадо ждать пока там что то стечет заглушил мотор через 2 минуты уже можно проверять маслу не далеко стекать по сравнению с рядниками
 

idler

New member
предыдущая машина форь сг5дорест на 205 фазном ел 300 грамм масла на 5000. Масло проверял просто поверить раз в 3-4 недели, а щас грамм 600-700 на тысячу ест. Надо чаще проверять)
 

Сверху