Скажите пожалуйста, как работает полный привод на субару форестер SH, атмо 2 литровый,АКПП? Не давно только купил, до этого ездил на перед привод.И до



D.K.

New member
При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
 

roden6

New member
коробка меха есть. А чем электродроссель не нравится? Наверное тросик лучше как на мопеде?
 

dneseo

New member
Лью ARAL high tronic m через +-6000км, SG рест, 2.0 атмо (158 сил), АКПП, газ/shell vpower95. Не доливаю ни грамма.
 

Georgiev

New member
Хз что тут за кипишь,смотрю все серых скидывают вот тоже решил

n7M0TtGHuWs.jpg
 

Сверху