Скажите пожалуйста, как работает полный привод на субару форестер SH, атмо 2 литровый,АКПП? Не давно только купил, до этого ездил на перед привод.И до



По моим ощущениям,задок подключается моментально,но не сразу все 4 крутит. Может конечно это всего лишь ошущения)) кпп, 255еж.По маслу лью тоже 5/40,полет нормальный. 200+пробега.
 
на самом деле ниче там не подключается. Момент на осях есть всегда. Какой никакой. А всеми 4мя крутить и не будет, для этого нужны межколесные блокировки.
 

Rams

New member
Там хвост тз, медленно едешь 90 % перед, зад подключится по мере необходимости. Тапок в пол 40/60 и зад заносит как на заднем приводе.
Кто-то считает что эта коробка менее проходима, но с этим полным приводом по снежным Колеям гонять можно, а тв сразу боком
 

Georgiev

New member
тз не дает на зад больше, чем на морду.
Условно так: газ в пол, первая в ручном - хвост стремится сделать 50/50. В остальных режимах динамическое распределение.
Тз так себя ведет как вы описали как раз за счет того, что морда тянет вперед, а жопка ей помогает. А на тв жопа пытается толкать вязнущую морду, поэтому и виляет.
 
тз коробка работает 50/50 на первой и задней. На остальных передачах 10%момента всегда на зад идёт. Нр чем сильнее жмеш газ,тем сильнее подключается зад. Но это при условии,что фрикционы в хвосте живые и зазор там правильный. Если фрикционы в хвосте трупы,как у многих(у меня тоже) то зад подключается с ударом.
 

fanerka

New member
на первой 50 на 50? Откуда такая версия??? Не знаю как Сн, но на сг по моему всё одинаково, 90 на 10
 

bithatron

New member
или 60/40 надо заяндексить точно.
Почитай как работает "полный"привод на тз
 

origen

New member
ну на счёт первой 50 на 50 я сомневаюсь, но вот в обычном режиме 90 на 10, может и 70 на 30, хрен его знает, гребёт обоими мостами когда поднажмёшь))
 
Эммм…. А чисто интересно, имея дифференциал в коробке тв как можно момент по разному кидать? В тз понятно, по силе подключения задницы. А как в тв? Ведь в тв пакет всего лишь блокирует диф у которого 50/50.

Автор у тебя тз коробка. Передний привод с подключаемой жопой. Как правило при исправном пакете в хвосте момент подключения не ощущаешь от слова совсем. На передаче L или 1 считается что хвост практически залочен. Самая высокая степень блокировки. Но зависит от педали газа. Кулибины ставят кнопку, чтоб принудительно подключать. В говнах помогает говорят…. У отца Форь сг с тз коробкой по снегу лез очень хорошо.
 

Medovy

New member
тз на первой и задней независимо от нажатия на газ едет 50/50 или 60/40.
 

Сверху