Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребзя че за шляпа...форь SH 2012,горит тускло масленка красная...замена масла 800 км.назад мдемитсу 0w20 в жести,фильтр орига,уровень в норме,по
У меня боевой 2,2 собранный на ковке с томеевским валом и келфорды в головах. Зазоры боевые и все мифы что стучат. Мы их собираем и при жестких пиздюлях моторы 100-150 тысяч выхаживают
А в моего форя всю жизнь лили 0w40... пробег 220ткм, масло не жрет, ремонтов не было, а даже если скоро будет то это порядочный пробег уже, или 5w40 лить?)))
10w60 это как раз таки для ковки т. к. ковка при нагрев расширяется и 60 нужно для компенсации зазора между поршнем и гильзой и 10w60 это чистейшая синтетика
Если сигнализация с запуском стоит и контроль работы двигателя зацеплен на лампу давления масло то может слабый потенциал попадать и гореть лампочка слабо.
Пробег выше 50 только 5-30 или выше.а лучше лить нормальные масла типа United GX и не делать голову. Я жене в овоща его лью много лет. FB20B форь 2012 пробег 150.000