Ребзя че за шляпа...форь SH 2012,горит тускло масленка красная...замена масла 800 км.назад мдемитсу 0w20 в жести,фильтр орига,уровень в норме,по



У меня боевой 2,2 собранный на ковке с томеевским валом и келфорды в головах. Зазоры боевые и все мифы что стучат. Мы их собираем и при жестких пиздюлях моторы 100-150 тысяч выхаживают
 
А в моего форя всю жизнь лили 0w40... пробег 220ткм, масло не жрет, ремонтов не было, а даже если скоро будет то это порядочный пробег уже, или 5w40 лить?)))
 
ты победил законы физики))) масло не густеет, просто рассчет данных параметров происходит не по формулам арифметики, цифры относительные.
 
10w60 это как раз таки для ковки т. к. ковка при нагрев расширяется и 60 нужно для компенсации зазора между поршнем и гильзой и 10w60 это чистейшая синтетика
 

SEO-Magazin

New member
Если сигнализация с запуском стоит и контроль работы двигателя зацеплен на лампу давления масло то может слабый потенциал попадать и гореть лампочка слабо.
 

Hasa

New member
Может датчик где пробивает на массу? И от этого тусклый свет, это больше похоже на глюк проводки
 

BaRaBashkalol

New member
Если в пол накала горит, это пробит диодный мост в генераторе скорей всего, Переменка идёт через диод.
 

obreea

New member
Subaru Forester CLUB, я-то себе это лить не буду, у меня EJ, там другое положенл
 

versetty

New member
Пробег выше 50 только 5-30 или выше.а лучше лить нормальные масла типа United GX и не делать голову. Я жене в овоща его лью много лет. FB20B форь 2012 пробег 150.000
 

Сверху