Ребзя че за шляпа...форь SH 2012,горит тускло масленка красная...замена масла 800 км.назад мдемитсу 0w20 в жести,фильтр орига,уровень в норме,по

5w30 и не еб.... моторы, завод рекомендует что бы вы после 100т.км покупали новую машину или новый агрегат! Поатавь датчик давления масла и температуру масла увидишь как с увеличением температуры будет падать давление масла, проверено сам на турбо субару ездил! Масло нужно подберать по температурному режиму, и манере езды. Если любишь газ в пол то лучше лить с большей вязкостью, 0W20 при перегреве в воду превратится
 


если проблема была бы именно в давление масла, то горела лампа всегда, особенно на прогретом двс. Думаю проблема в контакте на датчике, но лучше замерить давление, что бы точно исключить механическую неисправность.
 

Oho

New member
Я бы подумал, скорее всего на плохой контакт датчика. Но давление в системе точно бы проверил!
 

baramist

New member
Есть такая проблема на FB моторах. Проверь датчик давления масла, он находиться чуть ниже фильтра масла. Снимай резиновый колпачок и смотри что бы там не было влаги и окиси. По поводу 0в20 - пофиг из-за этого гореть не будет( но лучше 5в30). Масло насосы на FB достаточно надежные. В первую очередь проверь датчик визуально, сними колпачок.
 
Уважаемые сектанты! Нельзя в субу масло с 0 заливать даже если дилер или завод рекомендует! Категорически нельзя если хотите жизни двигателю! Я езжу на 10w60
 

roden6

New member
ты отстал от тенденций. Когда появился мотор FB с рекомендаций масла 0W20 все холиварили что нужно гуще. Через года 3 все переобулись и начали биться за обратное, что мол производитель не дурак и всё рассчитал.
 

Nikitos

New member
Ну флаг вам в руки! Из-за вас у нас всегда работа будет. Мотористы знают о чем говорят! Лейте воду
 

Сверху