Ребята субарасты Subaru Forester SF5 EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко



Термостат клинанул, следовательно перегрел и НА ПРОКЛАДКУ ГБЦ ПОПАЛ это на любой машине так, и голову шлифовать, одной заменой прокладки не обойдётся, ты явно дох*я проехал
 

Foxit_18

New member
Да термостат клин словил поэтому и патрубок нижний холодный, вследствии перегрев дв и выброс фриза через расширительный бачок, я бы с термика начал копать.
 

esorpospeprew

New member
1. Поменять пробку на радиаторе.
2. Проверить работу вентилятора на радиаторе.
Походу вентилятор не сработал и всё давануло в бочок.
 
Зимой дым? Слушай с первой же минуты работы на холодную из трубы у меня лично валит пар из за разности температур отработанных газов и окружающей трубы! Поменяй для начала термостат раз нижний патрубок колодный и посмотри дуется ли верхний патрубок или нет когда дуется это капец прокладосам гбц
 

Delfy

New member
Я не знаю как на Субару, но если сломался термостат с печки всё равно должен дуть горячий воздух, печка от малого круга работает. А допустим помпу на этих машинах сложно проверить?
 
Патрубок холодный это к термостату, но печка как пишут выше обычно горячим дует т.к на малом контуре работает. Если печка холодным дует, то это может из-за развалившийся крыльчатки помпы, антифриз не проталкивает -печка дует холодным в этом случае, температура зашкаливает и антифриз поднимается в бачке, а пара нет из глушака. При прокладке это пузыри, в бачке, презик надувается на бачке радиатора и пар из глушака с привкусом садким.
 

iSpawn

New member
Термостат если клинит то либо по большому кругу гоняет либо по малому, соответсвенно если по большому печка будет дуть холодом, и температура двигателя не поднимется до рабочей,по малому то наоборот,
 

Elena880

New member
Термостат не открылся, раз патрубок нижний холодный, соответственно ехал на малом круге антифриза, он вскипел...меняй термостат
 
В лучшем случае крышка, термостат, в худшем - прокладка гбц. Было что-то подобное, надувало патрубок, выдавливало антифриз в расширительный бачек
 

SergeevnaS

New member
Начни с простого - крышка, раз патрубок холодный то похоже термостат клинанул на малом, ну а если долго ехал и антифриз попер через расширитель то возможно перегрел мотор и дунуло прокладки - далее завоздушивание системы и холод с печки соответственно. Хотя стрелка была в красной зоне? Тогда 100% перегрел, головы повело еще вероятно((
 

I-SEO.org

New member
95% прокладка, я на своем тоже недавно столкнулся, ехал все норм, заехал в мак и пока стоял хавал и пил кофе машину заглушил. Потом завел и смотрю печура еле теплая, чутка проехался и начало давить. До этого симптомы такие же были, дым белый не много, но явно не в порядке. Эмульсии не было видно на щупе. Обнаружил ее только когда снял поддон. Знакомые сказали что скорее всего продавило в ож выхлоп и из-за этого клина словил термостат и начало перегреваться и давить ож через бачок. Вообщем когда я снял головы я увидел пробой с 1 цилиндра в ож. На ремонт потратил около 11 тысяч (комплект прокладок Виктор реинз и болты). Делал все сам, если руки не из седалища и есть хоть какое-то подобие гаража то не так уж и сложно.
 

Сверху