Ребята субарасты Subaru Forester SF5 EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко

userse

New member
так прикол в том, что онихолодный и фриз закипел, либо патрубок пробил либо радиатор. Ибо льет ручьем
 


Начни с самого безобидного, а то я тоже так один раз расстроился, ну думал капец движок вынимать. А поставил новую крышку радиатора и о чудо все нормализовалось
 

helenx

New member
давайте будем реалистами. Во первых то что за 30-40 минут ты вытащишь двигатель из под капота это не решит проблему, а дальнейшее решение проблемы займёт гораздо больше времени.
А во вторых как в моем случае было, то хер что сделаешь в 150км от дома, кроме как найти и поменять крышку эту
 
Если нижний холодный на закипевшем двс, то значит термостат не открылся, а сам антифриз закипел, расширился и пополз через край вот и усе), меняй термостат(или дедовский метод-повари)), а то сейчас на вкладыш 4-го и продутую прокладку разведут)
 
У меня так было, но потому что лопнул радиатор, и почему то и с трещины и с крышки хлестало фриз кипел. Так как была ночь, связи нет, попуток нет, зима ещё и ребёнок маленький пришлось ехать без фриза на кипящем моторе. 30км проехал так. Поставил новый радиатор, новый фриз и ещё год после проездил.
 

kamenef

New member
компрессия была 10-11 через год примерно начал уже на горячую стучать тихо так, а через мес походу шатун оборвало, опять же с трассы домой доехал кое как, купил мотор за 7 к во владике с пробегом, сам перекинул, ещё полтора года ездил без проблем потом продал форя.
 

Simnever

New member
30км без остановок, стрелка темп в красной зоне на максимум, давление горит, ещё пока парковался во дворе с ноздри чёрный дым повалил. Он неделю простоял так, решил его запустить, он в мороз с пол оборота запустился, прогрелся и работает ровно, я обрадовался поменя радиатор фриз и вперёд.
 

Сверху