Альберт Тахаутдинов
New member
Ребята субарасты Subaru Forester SF5
EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко стала дуть холодным воздухом, посмотрел на температуру а таааам стрелка дошла до красной зоны, остановился, открываю капот, и вижу что фриз стал выходить через расширительный бачок, все в было в фризе, долил грам 500-600 включил печку и доехал до дома,заглушил и стал трогать нижний патрубок, а он просто холодный, что это за фигня? Не давно мыл радиаторы, залил 8 литров фриза, что касаемо пара или дыма из выхлопной трубы то на холодную каптит вот щас зимой как паровоз, но как прогреется то дыма становится как от вейпа, не так много, люди добрые скажите куда начинать копать на что смотреть и какие выводы делать. На фото ничего толком не видно(
EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко стала дуть холодным воздухом, посмотрел на температуру а таааам стрелка дошла до красной зоны, остановился, открываю капот, и вижу что фриз стал выходить через расширительный бачок, все в было в фризе, долил грам 500-600 включил печку и доехал до дома,заглушил и стал трогать нижний патрубок, а он просто холодный, что это за фигня? Не давно мыл радиаторы, залил 8 литров фриза, что касаемо пара или дыма из выхлопной трубы то на холодную каптит вот щас зимой как паровоз, но как прогреется то дыма становится как от вейпа, не так много, люди добрые скажите куда начинать копать на что смотреть и какие выводы делать. На фото ничего толком не видно(