Ребята субарасты Subaru Forester SF5 EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко

Ребята субарасты Subaru Forester SF5
EJ25. ситуация такая, ехал по дороге 80-90км/ч, печка была включена на максимум, дула как ташкент, но резко стала дуть холодным воздухом, посмотрел на температуру а таааам стрелка дошла до красной зоны, остановился, открываю капот, и вижу что фриз стал выходить через расширительный бачок, все в было в фризе, долил грам 500-600 включил печку и доехал до дома,заглушил и стал трогать нижний патрубок, а он просто холодный, что это за фигня? Не давно мыл радиаторы, залил 8 литров фриза, что касаемо пара или дыма из выхлопной трубы то на холодную каптит вот щас зимой как паровоз, но как прогреется то дыма становится как от вейпа, не так много, люди добрые скажите куда начинать копать на что смотреть и какие выводы делать. На фото ничего толком не видно(

UuiFiXD75EI.jpg
 


mebelmiheeff

New member
Давай, на самом деле ничего страшного, дело то житейское))) прокладень на крайняк меняешь и вперёд дальше к новым открытиям)))
 

Medovy

New member
Да хер знает, спроси у гугла, на прошлой машине 2.5 ориг стоил на эту думаю не дороже
 
Поменять прокладки это снимать мотор, шлифовать головы, притирать и регулировать клапана, менять колпачки, сальник на кпп и колене, прокладки крышек и свечных колодцев а там что нибудь еще вылезет, вобщем 50к готовить надо
 

BadSanta

New member
Смотри щуп. Не пошла ли ож в масло или обратно.
Я бы ещё опрессовку сож провел. Воздух до 1 атм подать в систему и смотреть изменение давки.

А так, да, скорее всего прокладка(и)...
 

Ustalyj

New member
масло как масло, признаков фриза нет, стал заливать так в е полилось где нижний патрубок, либо патрубок треснул либо радиатору хана
 

Rockfeller

New member
постучи по термостату хорошенько,и потом дай машине высраться,и все проблема решена
 

Сверху