Ребят всем хорошего дня!) вопрос кто на американцев сг5 ставил TZ японский? Какую ставили, а то что то американский TZ конь по

Elen101

New member
я могу иметь своё мнение? Оно основано на общении с некоторыми людьми и подтверждено ими. Я его никому не навязываю ;)
PS но планетарки у америкосов не такие, как у японцев :)
 


а она и будет работать, что ей не работать то? Только у многих проблемы с тем КАК оно работает... Но я никого не отговариваю, японская дешевле - ставьте!
 

Lucar

New member
У меня Форь американец. Установлена АКПП с Японца переделан хвост с TZ на TV и установлена шестерная так как с родной шестерней на 21 зуба машина больше передает момента на зад. и при повороте начинает шагать больше а с шестерней от Володи батмана все работает как положено. Лично проверял на своем авто как она ведет себя с родной TV шестеренкой и на 30 зубов. Вывод все работает как положено.
 
а как ей положено работать? Вот расскажи, как работает TV коробка в грязи на малом дросселе? И как работает то, что стоит у тебя? Желательно ЛОГи выложи, а то я чужим (да и своим) жопомерам не очень доверяю :)
 

ingakissme

New member
Ты у Батмана спроси как это работает. Он все расскажет. Как к стати гидроблок от него нормально работает ?
 
мы с Владимиром довольно много общались на эту тему, с чтением ЛОГов, и я своё мнение имею, включая и результаты наших дискуссий. ;)
Гидроблок ОГОНЬ, но скорость переключения передач гораздо медленнее, чем этого же гидроблока на Турбо, но и намного быстрее нежели сток. около 0,25-0,3с с 1 на 2ю
 

Attache

New member
Владимир вам подскажет он знаток своего дела. О на за субару знает все. PS не реклама.
 

lanch

New member
не, как выяснилось, я точно знаю как поставить TV на евро-рестайл-SG. В остальных вариантах слишком много подводных камней. На GC тут ставили - так там вообще ничего не надо, ни реперных колец, ни мозгов :)
 

Vita

New member
это не секрет. Ничего не надо, потому как там скорости переднего и заднего валов не интересны мозгам, скорость считывается с колёс по датчикам ABS, вот только как мозги будут управлять поджимом пакета при пробуксовке зада на малом дросселе...? А НИКАК!!!
 

Dip

New member
ну потому что с этих датчиков в SH считывается инфа для оценки работы коробки, а в SG оценивается информация с переднего и заднего датчиков скорости АКПП.
 

AlexSid

New member
тогда зачем на коробке датчики вращения первичного и вторичного вала ?
 

adspx5

New member
на мою коробку в форя сг рестайл что нужно для переделок?
 
TV коробку ( как вариант что то типа TV1B5MBWAB с японца ГП-4,44, или TV1B5MGWAB с европейца турбо - ГП 4,11), мозги для коробки 31711AJ900/901 с японца 4,44 (надо будет немного паяльником поработать) или 31711AL090 с европейца (придётся отшить VDC ошибку) - это из обязательного.
Из необязательного: селектор переключения со спортшифтом, задний редуктор с самоблоком с приводами (если меняешь ГП на 4,11 то редуктор становится обязателен к замене), и из совсем необязательного приборную панель на которой отображается режим спортшифта. Ну и вроде всё :)
 

aleche

New member
в редукторе шурик уже стоит.
Панель приборов сложно на Европу найти тем более у нас в Сибири(
Как узнать гп моей коробки?
Когда менял редуктор упустил момент с ГП но жопа стала ехать в занос веселее...
 
твоя коробка с ГП 4,44. Тогда бы я брал японскую на той же паре (чтоб и редуктор не менять, да и 4,44 пара поинтереснее) и на японских мозгах. Есичё скину тебе фотку что куда паять. Несколько человек ездит на этом конфиге и радуются. Приборка с кросспорта под спортшифт (это как твоя только экран чёрный с зелёными буквами)
 

Сверху