Ребят )у меня к вам наверно заезженый вопрос такой...уже давно смотрю на форики ...прям есть желание покататься на нем и хочет приобрести но весь в

по чему? На Форе полный привод хороший для паркета. Тоже рассматриваю атмофорь, хочу на полный привод пересесть. У матери беру Cr-v в первой будке,зимой вообще отлично ездить,не буксуешь и парковаться отлично
 


AzminSEO

New member
чем так себе? То что едет хуже, у меня в основном турбовые всегда были, сейчас на 204м шитом, вполне хватает
 
смотри какая коробка на форестере. От этого сильно зависит качество полного привода)
 

alexonic

New member
да я сам не гонщик да талого, но атмо при нужде не хватает для резкого маневра
 

Kpd

New member
значит, что то неладное было с сг турбо) атмо есть атмо
 

WhiTe*DeviL

New member
Сф5, атмо, 2л, 137 пони, автомат. 11л летом, масло в уровень от замены, до замены каждые 6 тыс.км, шёл хелекс ультра. Я искал именно живого и именно атмо форя! Мне его вполне достаточно! Налог приемлемый, расход адекватный, обслуживание дешевле, проблем меньше по сравнению с турбо. За 7 месяц владения, я очень доволен машиной!
 
Берёшь атмо ставишь тв коробку и ездишь как человек, расход 15 не больше не меньше строго 15 как бы ты его не дрочил
 

nezabudkina

New member
так он и тащит на 15, вчера кирпичей нагрузили полный багажник, ему как бы похер, как ехал так и едет, на дачу по сугробам, прополз, даже не понял,
 

McHost Support

New member
как хорошо тащит напрямую от мощности зависит, а у атмофоря её не вагоны все таки.
 

м@рт

New member
о боги, на какую прямую ты собрался ехать по бездорожью . Там от турбины толк, как от скакуна на лесоповале
 

Anna-shug

New member
неужели ты по трассе не ездишь? Я не спорю, форь великолепен на бездорожье, моя а4 рядом не стояла, но расход прям слишком большой для такой мощности.
 

Сверху