Ребят )у меня к вам наверно заезженый вопрос такой...уже давно смотрю на форики ...прям есть желание покататься на нем и хочет приобрести но весь в

Анжелика

New member
Ребят всем привет )у меня к вам наверно заезженый вопрос такой...уже давно смотрю на форики ...прям есть желание покататься на нем и хочет приобрести но весь в сомнениях...все говорят и пишут везде что у них расход по городу от 16 литров и выше ...так и есть или же может зависит от мотора ?например я если рассматриваю то атмо 2.0 158лс...либо атмо 2.5 165лс...кто с такими моторами скажите какой расход у них топлива да и масла тоже...?
 


Booba

New member
2.0 158 акпп езжу, литров 12 по городу ест. Масло литра 1,5 на 7 тысяч пробега.
 

pi7dets

New member
2.0 акпп, меньше 15 не выходит, расход масла 0,5 литра на 7500 км
 

xopygic

New member
2.0, 158, акпп,летом реально в 12 укладывался с новой лямбдой. Зимой с прогревами 15 и выше.
К покупке автомобиль марки субару не рекомендую. Если всё таки есть огромное желание и деньги, тогда уж бери турбо версию
 
это моё мнение. У форя сг много мелких и не очень недостатков,от которых портится общее мнение об автомобиле. Кто-то закрывает на это глаза, а лично я, поездив на тоёте и хонде, сделал для себя вывод, что если и возьму ещё раз субаря, то только турбо.
 

SEO-1

New member
пересел на атмо сг на автомате с аккорда 200 сил на мехе, за 3 месяца вот такие мысли: расход по городу сейчас 16, машина валкая в поворотах, не нравится как работает абс, рулежка нормальная, динамика достаточная, со светофора стартуешь как летом, парковаться можно почти в любой сугроб, куча конструкционных мелких недостатков, которых не было в аккорд, чувствуется, что хонда более серьёзная компания, п.с. Пока продавать не хочу
 
я тоже пересел с Аккорда 7 кузова. 2.4 на мехе, в коиплектухе executive. Это просто тачка бомба была. Ну сска с питера была и пошла ржа по днищу, потому и продал. Как тебе тормоза на форе после аккорда? Вата ватная
 

Diatrium

New member
херню напокупали потомучто. Если брать субу надо брать турбо на мехе. Чтоб валкая не была стойки от стихи туда или фултапы. Абс можно вообще отключить, бесполезная функция. У хорошего форя есть только один минус, это то что в окна на скорости задувает и ничем не лечится почти.
 

tortik6360

New member
нахера мне покупать турбофоря на палке, если у меня был аккорд с такой же динамикой и который рулится лучше и расход 10 литров? Мне нужен был атмо форь для работы возить всякое и не цеплять днищем
 

wawa

New member
хонда на палке не едет как турбо форь. Уж может если только форь в стоке. Ну и как бы хонда это делает только летом по сухому асфальту а форь всегда. Я сам с акорда на форя пересел
 

st15

New member
хонда на палке хорошо едет, и кайф ехать в отсечке и знать, что мотор не развалится, ну на фиг, дуть в ежа это бред, речь про то что хонда делает более продуманные тачки
 

Obivan_Canabis

New member
мало минусов назвал)
Крыша течёт при резких перепадах по температуре (например заехал с мороза в тёплый гараж и всё, пздц, вся обшивка потолка в разводах)
Часто ржавеют крепления кресел, ржавеют пороги из-за того, что пластиковый порог не плотно прилегает к кузову.
Ржавеет горловина бензобака.
И это только то, что быстро на ум пришло
 

rauschen

New member
Сф5 турбо +меха. Масло не ест, вообще расход в нормальном режиме 13,тапка в пол-18,20
 

Сверху