Ребят Нахожусь в муках выбора, планирую в будущем покупать SG субаря 2002-2005гг. Вопрос остался в количестве лошадок под капотом и какую коробку

bondarvladimir

New member
а теперь загугли сколько это будет стоить, они там стопудово турбо-кит покупали..... За эти деньги я спокойно из 2.5 мотора достану 500+ с огромным запасом надежности
 


Пока вы там выбираете, наши колхозники последние экземпляры блоу оффами добивают:)
Обратить внимание на гугл.
По СГ инфы на энциклопедию многотомную хватит.
 

WMpaK

New member
без настройки под Блуоф, он убивает мотор неправильной смесью и детоном
 

kamil

New member
так блоу оф сбрасывает в атмосферу посчитанный, расходомером воздух, соответственно после сброса мы получаем богатую смесь, а богатая смесь способствует охлаждению камеры и никак не способствует детонации. Или я чет не понимаю?
 

drHard

New member
и что другое болото хвалить.чел спрашивает про субу ему про неё и пишут.
 

lazaward

New member
не скажи .был форь2л. автомат.потом премио 2004 года 4вд. 1,8.а сейчас турбо Форь 2 л 177лс.так вот последний то поинтереснее пошустрее!и налог не велик.
 

unknown87

New member
да какая разница веселее или нет. Я на форике уже 5 лет. И я знаю точно будь у меня 650 тыщ я бы форя не купил бы. Лучше уж допинать да прадо 95 кузове.
 
Мой выбор.2.0 турбо 177лс автомат

L9sI9SOpOKQ.jpg
 

Heromant

New member
А мой выбор 2.0 Япония, мкпп, Турбина вф28 и прошивка вот оно поинтереснее сильно
 

Tim_a

New member
согласен)))) я тут на днях турбу поменял и прошился под неё, так на скользкой дороге форь, на третьей скорости, Выходя на 1.1 буста буксовать начинает
 

Сверху