Прошу без негатива, опыта во владении Субару не. Кто может - помогите советами. Присматриваюсь к Форику, кузов SF или SG, Как едет 2,0 и 2,5 атмо?



iHead

New member
Для меня он едет, это обычный сток, только без катализаторов
 

origen

New member
был сг рест 2 литра овощ на механике с понижайкой, не испытывал чувства нехватки в динамике, 158 лс хватало и в городе, и на трассе. Сейчас пересел на Сг дорест 2,5 турбо на мехе, и понял, что раньше, ездил на эскалаторе В плане динамики атмо и турбо это несравнимые авто, если сравнивать атмофорь с со среднестатистической кредитопомойкой, то будет интереснее
 

Obivan_Canabis

New member
Любой из 2х кузовов будешь искать, задние стаканы смотри, пороги,арки на гниль. Если стаканы мертвые даже дальше не смотри. Что бы посмотреть стаканы сервис не нужен. Мду колесом и аркой рукой, если конечно не заниженный форь. Пихло турбо, коробка. И не слушай что турбо говно, турбо хоть едет,в отличии оттатмо.
 
У меня атмо Европа, рестайл, соответственно на 204 моторе, механика. В принципе, хватает. Лошадка рабочая, не подводит. Трассы сейчас и так загружены, так что сильно не полетишь. Иногда хочется, чтобы там процентов на 30 мощности было побольше. Но он и так до 160 нормально идёт. Ну и да, конечно шит. Каты на месте. Владею с 2012 года. Учитывая неубиваемую подвеску, прожорливость можно простить. И ещё. У брата такой же, но автомат. Однажды ездили на рыбалку на Зайсан, заправили полные баки под завязку. В итоге выкатали ниже последнего деления бензин, заправились. У него вошло на ОДИН литр больше. Так что по трассе автомат жрёт так же, за счёт перераспределения момента. Ну и к слову, местами валили 180, просто спонсор впереди казахский с мигалкой шёл, мы за ним пристроились.
 

Сверху