Прошу без негатива, опыта во владении Субару не. Кто может - помогите советами. Присматриваюсь к Форику, кузов SF или SG, Как едет 2,0 и 2,5 атмо?

машина нужна с большим клиренсом, не для постоянных гонок, но чтоб на обгон выходить уверенно, ну и иногда пошалить). У меня седан, низкий, зимой из гаражей бывало до асфальта не выезжал, садился на пузо.
 


ministroz

New member
в идеале бы 2.0 АТ на 204 моторе. Не знаю только СГ есть в такой связке или нет. Да и в основном все турбачи по кузову металолом, а что целое либо цена большая либо не продают :)
 

Azaron

New member
есть конечно. Это евро-рест SG, найти правда нынче проблемно хороший вариант. Ну либо цена конь.
 
бери именно пруль, на ej205, турбо, не слушай всех кто на турбо гонит, коробка tv тоже ок, вот мой

HufEA12AkSY.jpg
 

Би22

New member
Даже если возьмёшь атмо, всё равно захочешь турбо . Так, что лучше не ходить длинным путем. Бери сг 5 турбо,на палке( если нет предрассудков бери правый руль, там в стоке 220 л) и живой легче найти.
 

Dip

New member
Ну а по сути замена мотора на турбо не так и дорого! Я взял без навесного 206 мотор правда за место 205. Мотор вышел 40к и работа работа совсем не много в районе 17к ну и плюс по мелочи набралось все вышло около 70
 
Еле едет оно чих пых. Обгон тягача на однополосной дороге - целая спец операция.
Считается, что 2,0 надежнее, но в таком возрасте уже пофиг.
 

aleks89

New member
Оба мотора, если должным образом ухаживать будут нормально служить. Если не фанат быстрой езды, то бери 2.5 мотор атмосферный. Что только с этим мотором у меня не было. Лили до меня туда говенное масло, какое-то время ездили с вообще маслом на минимуме, долго не меняя, имею в виду более 10к, и вот до сих пор служит без проблем. Только в один момент 20к вложил и больше на мотор не тратился, езжу уже более 3 лет. С Турбо такое не проконает. И да, рекомендую америкоса. У меня 2.5 американец. И то, с 2.5 не овощ, как 2.0 атмосферник, какую-нибудь Приору или другое чудо юдо с шеснарем, а также Шкоды или Ваги тех годов, что SF или SG, или чуть посвежее будешь спокойно обгонять. С коробкой же проблем не было никогда. Знаю машину от А до Я свою, так как в кругу нашей семьи крутится уже около 20 лет. И да, не маловажное, более 20 лет в машине, ездили и в горы, и в дальнюю дорогу, до сих пор никакой гнили, кузов абсолютно целый. Поэтому 2.5 америкос, золотая серединка между 2.0 атмо и турбо.
 
ну немного по геморройней, чек горит как лампочка которая должна гореть при запуске двигла
 

Svvetaa

New member
SG9 рест 2.5 турбо, аппетит хороший, но и 8 сек до 100, автомат 4ступ. Едет очень бодро, не пинает не греми, не стучит
 

Сверху