Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу без негатива, опыта во владении Субару не. Кто может - помогите советами. Присматриваюсь к Форику, кузов SF или SG, Как едет 2,0 и 2,5 атмо?
машина нужна с большим клиренсом, не для постоянных гонок, но чтоб на обгон выходить уверенно, ну и иногда пошалить). У меня седан, низкий, зимой из гаражей бывало до асфальта не выезжал, садился на пузо.
в идеале бы 2.0 АТ на 204 моторе. Не знаю только СГ есть в такой связке или нет. Да и в основном все турбачи по кузову металолом, а что целое либо цена большая либо не продают
Даже если возьмёшь атмо, всё равно захочешь турбо . Так, что лучше не ходить длинным путем. Бери сг 5 турбо,на палке( если нет предрассудков бери правый руль, там в стоке 220 л) и живой легче найти.
Ну а по сути замена мотора на турбо не так и дорого! Я взял без навесного 206 мотор правда за место 205. Мотор вышел 40к и работа работа совсем не много в районе 17к ну и плюс по мелочи набралось все вышло около 70
Оба мотора, если должным образом ухаживать будут нормально служить. Если не фанат быстрой езды, то бери 2.5 мотор атмосферный. Что только с этим мотором у меня не было. Лили до меня туда говенное масло, какое-то время ездили с вообще маслом на минимуме, долго не меняя, имею в виду более 10к, и вот до сих пор служит без проблем. Только в один момент 20к вложил и больше на мотор не тратился, езжу уже более 3 лет. С Турбо такое не проконает. И да, рекомендую америкоса. У меня 2.5 американец. И то, с 2.5 не овощ, как 2.0 атмосферник, какую-нибудь Приору или другое чудо юдо с шеснарем, а также Шкоды или Ваги тех годов, что SF или SG, или чуть посвежее будешь спокойно обгонять. С коробкой же проблем не было никогда. Знаю машину от А до Я свою, так как в кругу нашей семьи крутится уже около 20 лет. И да, не маловажное, более 20 лет в машине, ездили и в горы, и в дальнюю дорогу, до сих пор никакой гнили, кузов абсолютно целый. Поэтому 2.5 америкос, золотая серединка между 2.0 атмо и турбо.