Прошу без негатива, опыта во владении Субару не. Кто может - помогите советами. Присматриваюсь к Форику, кузов SF или SG, Как едет 2,0 и 2,5 атмо?

Всем привет!

Прошу без негатива, опыта во владении Субару не. Кто может - помогите советами.
Присматриваюсь к Форику, кузов SF или SG,
Как едет 2,0 и 2,5 атмо? Понимаю что не для гонок, но как насчёт запаса по мощности на трассе при обгоне? Какой надёжнее из них?
И как насчёт надёжности 2,0 и 2,5 турбо?
Коробка автомат не тупит, не адаптивная?
 


Только двушка на механике турбо. В атмо форе нет смысла. А автоматы у них тупые, если только не допиливать
 
надо брать турбо 2.0 лучше сг европа япония, механика повеселее но иногда ломается виска, но ее уже научились чинить автомат не разу сломать не мог но он вялый тяжелый расход больше, никаких тюнячек блу офов, фронтальников . Бери сток сг если найдешь живой сф то повезло, мотор желательно фазный . И гниют фори довольно быстро за кузовом надо следить
 

Lex_l

New member
этому мотору бы ещё чуть больше мощности, сил 180-190 и вообще норм было бы
 

Hasa

New member
2 надёжнее чем 2.5 как с турбо так и с атмо. Коробка, вроде как, адаптивная, но туповата. Надо ставить гидроблок от бетмена (на драйве полно инфы). Турбо любит кушать сотку, на пятом не то пальто в плане динамики . А так, лучше на палке. Гораздо интереснее едет. А сф вряд ли найдёшь, живой вариант просто не продадут, будут кататься и кайфовать)
 
98 покатит, у нас тож 3 заправки всего в городе с сотым. Если куда то уезжаю бака хватает обычно, но бывают моменты когда канистры не хватает)
 

Сверху