Продам или обменяю Субару форестер сг9,цена 600к, 255 ёж на мехе, в отличном состоянии, произвёл ремонт супортов,замена ремня грм и всех сальников

baramist

New member
пусть и задушен, потенциал-то известен да и налог норм на неё. Я до сих пор нет-нет, да присматриваюсь к таким форям, но только теперь точно не пересяду на него с аута своего. Аут и комфортней, и места больше, да и трёшка под капотом ставит жирную точку на смотрины форя
 


benadamus

New member
да налог по сравнению с обычными 255 на 230лс практически такой же. Аут комфортнее, тут спору нет, да и трешка норм, но - потенциала к тюнингу практически нет, больше своих атмо-сил она не едет к сожалению))
 
а куда ей больше сил, цодд кормить?! Да и едет она в стоке не хуже 255 в стоке, до 100км/ч разница только в корпус и то со старта на корпус как выпрыгивает форь и все, дальше ноздря в ноздрю идем. 8 год на ауте, я довелен каждой кабылой под капотом. Да и больше не нужно, следующая тачка будет какой-нибудь минивен и не субару точно
Налог как ни как почти 4рубля разницы.
А вот между 230 и 245силами тысяча рублей разница всего
 

OldEr

New member
Ну у меня рест сг9) 7 год 255 акпп. На них в нашей округе средний ценник 650
 

Sovsem

New member
Сг на сг, на более бюджетный....тип турбо на атмо чтоли? Пояснительную бригаду пжлст.
 

webdeco

New member
Да будет известно что атмо жрёт так же...ток не едет нихера.. нужно уметь педалировать
 
сколько вижу комментариев про расход на атмо - все в районе 11-12 литров. В комментах про турбо числа как-то больше
 

Laktos

New member
у меня турбо форь жрёт от 10 сотого. Средний расход на полный бак 11.5-13.. на мехе. Много нюансов, у каждой тачки и водилы свой расход.. на трубе есть отличный шанс увеличить расход до 15-18 но на постоянку так гонять.. так себе..
 
Сейчас добрый сг5 -750-800т.р. Стоят, остальные если меньше 600т.р. Косячные, ниже 500 убитые наглухо. Так что если форь хороший то ценник занижен даже.
 

Сверху