Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продам или обменяю Субару форестер сг9,цена 600к, 255 ёж на мехе, в отличном состоянии, произвёл ремонт супортов,замена ремня грм и всех сальников
пусть и задушен, потенциал-то известен да и налог норм на неё. Я до сих пор нет-нет, да присматриваюсь к таким форям, но только теперь точно не пересяду на него с аута своего. Аут и комфортней, и места больше, да и трёшка под капотом ставит жирную точку на смотрины форя
да налог по сравнению с обычными 255 на 230лс практически такой же. Аут комфортнее, тут спору нет, да и трешка норм, но - потенциала к тюнингу практически нет, больше своих атмо-сил она не едет к сожалению))
а куда ей больше сил, цодд кормить?! Да и едет она в стоке не хуже 255 в стоке, до 100км/ч разница только в корпус и то со старта на корпус как выпрыгивает форь и все, дальше ноздря в ноздрю идем. 8 год на ауте, я довелен каждой кабылой под капотом. Да и больше не нужно, следующая тачка будет какой-нибудь минивен и не субару точно
Налог как ни как почти 4рубля разницы.
А вот между 230 и 245силами тысяча рублей разница всего
у меня турбо форь жрёт от 10 сотого. Средний расход на полный бак 11.5-13.. на мехе. Много нюансов, у каждой тачки и водилы свой расход.. на трубе есть отличный шанс увеличить расход до 15-18 но на постоянку так гонять.. так себе..
Сейчас добрый сг5 -750-800т.р. Стоят, остальные если меньше 600т.р. Косячные, ниже 500 убитые наглухо. Так что если форь хороший то ценник занижен даже.