Про масложор!!! Свидетели мотюля лукойла и идемитцу не надо писать о том как у вас все хорошо, что писька по утрам лучше стоит и тд. Интересует

DarkDef

New member
Тоеж 204 мотор сш пробег 161 тыс заменяя каждые 5 тыс мобил 5в40 летом жор большой уже при долгой езде 1л на 1000 км, по городу 1л на 3000 км, зимой чуть меньше.
 


SanyJukov

New member
зимой за 5тыс подлил 200гр, стабильно езжу 130км ч, в день 90км на работу и обратно. Плюс в городе можно покрутить мотор в отсечку. Пробег 185к, летом на 7000км доливаю 1 литр, но там и скорости выше по трассе.
 

Denis Treskin

New member
Перед тем как сдохнуть этот мотор ещё может прожить ещё тысяч сто, при условии, что вовремя доливать масло будешь. А вообще лучше не затягивай и замени кольца, так будет лучше. Контракт брать когда вкладыши провернуло.
 

ZimeT

New member
При замене масла сделать пенную раскаксовку как вариант понаблюдать, многим помогает???
 
У меня не ёж но всё ж: подобный эффект обнаружил на новом совсем, пробегу там было может пару десятков тыщ. Как только раскручиваешь до 5-6 тыщ обороты - жрет просто не в свою память масло, большой глубокой ложкой. Заметил случайно и хорошо что заметил. Но сейчас не беспокоит этот вопрос потому что езжу в основном по пенсионерски ))
 
Смотреть надо где масло убегает... Может через маслосъемные колпачки... В камеру эндоскопом залезть а там видно будет. И еще масло какое льете? Может температура вспышки маленькая?
 

Shob

New member
температуру вспышки (и в открытом и в закрытом тигле) не у каждого производителя и не на каждое масло можно найти.
 

Flowersea

New member
У меня был жор 1л на 1000км.На 285 прогорел 4 поршень.Разобрал,на цилинрах заводской хон,ни намека на износ,маслосьемные закоксованы мертво.Мой совет.Снимай разбирай,чисти и собирай,ничего сложного,самое дорогое это прокладки гбц( по 5т.р стоили год назад) остальное фигня.Кольца 3-5 т р.Ну это если руки из плеч конечно
 
Было все также только на 205ом, лет 5 так ездил (80т км) на после пробега в 380т начала уже жрать так что стало сложно контролировать уровень, отдал в переборку мотор, кольца, вкладыши, ремонт гбц и т.д., сейчас раз в 2 недели заглядываю по привычке, но уровень не меняется ! Катайся пока не достанет за уровнем масла следить
 

pavlov_sp

New member
Промерить конечно надо после снятия голов, но вцелом откуда ей там сильной взяться, и чем она так критически опасна?
 

Ludvig14

New member
Если доливка не напрягает,бывает и больше на касарь расход,то ездий и не парься,по сути 500грамм ниочем,ещё и при условии что крутишь егоу меня дымил жрал и ездил,давка норм была масла,и не стучал,перебрал не лазия в блок,брал такой же,а свой оставил.Может кстати надо кому блок закованный с ГТД с бл5,пишите.
 

kamil

New member
был у меня импрезик..... Лил литр на сотку.... Меня всё устраивало, пока приставы не отобрали!)
 

Galiaskarov

New member
Была импреза 204 мотор пробег под 300 тыщ, и ей хоть бы что. Не стучала, но расход масла литр до двух при тапке в пол на 5 тыщ.км. Так и продал и следующий владелец долго ещё ездил. Щас хз уже что и как.
 

Сверху