Про масложор!!! Свидетели мотюля лукойла и идемитцу не надо писать о том как у вас все хорошо, что писька по утрам лучше стоит и тд. Интересует

ZikOff

New member
Про масложор!!!
Свидетели мотюля лукойла и идемитцу не надо писать о том как у вас все хорошо, что писька по утрам лучше стоит и тд.

Интересует ситуация в общем у людей, в общем вводные такие форь sh, ej204 пробег 300, в мотор не кто не лазил, совсем не лазил, толко ремни помпа катушки, пробовал разные масла ситуация +- одинаковая на всем, замена масла раз в 8000, до 3000 мотор ползает норм без каких либо косяков, после 3000 начинает поджирать причём не понятно, на трассе при скорости до 110 не ест совсем, начинаешь давать 130-140 уже начинает хавать, в городе ест стабильно 500гр на 1000, правда регулярно кручу до 5000-5500 оборотов, катов нет, дым особо из выхлопа не вижу, подставлял руку люди разгазовывали синего дыма нет, летит слегка темный но я так понимаю это из за прошивки переливает.
Собственно вопрос то в чем, у кого как себя этот мотор чувствует? Если у кого было также, скажите сколько мотор ещё прожил перед тем как лечь?
 


BDAllena

New member
Примерно такая же ситуация была, но мотор на холодную постукивал, потом на горячую и вкладыш провернуло, но ещё 1к от ездил, вскрытие показало, залегшие кольца, тоже после тапки в пол масло ело, в обычном режиме не особо подьедало, такие дела.
 

lev_seo

New member
Говорят волшебное масло есть заливаешь, а оно стенки цилиндров восстанавливает новый хон, потом кольца тоже восстанавливает не знаю как называется может кто знает
 
он самый! После супротека ещё арки со стаканами восстанавливаются. Машина сама начинает вырабатывать 98 бензин и у владельца зарплата в три раза поднимается!
 

Oleg17

New member
Пробег уже приличный для 204 - пора бы обслужить. Снимай мотор, ГБЦ и меняй как минимум все кольца на поршнях. Масложор возможно от них только. Зачем ждать пока мотор ляжет? Это потом дороже вылезет. А так если с цилиндрами все норм, то можно даже не половинить блок, ГБЦ заодно перебрать. По деньгам это встанет в 40-50тр максимум, если не трогать блок. Но можно и вкладыши проверить подкинуть новые. И ездить радоваться дальше))
 

jogs_dev

New member
вот и вопрос то в том, стоит оно того или нет… есть мысль докатать и контракт пихнуть
 

payers

New member
вот, вот. По мне так лучше ездить и потом контракт воткнуть. Но это моё мнение.
 
контракт 204 нынче 80-100тр минимум, а плюс его еще поставить и обслужить. А так 204 еще долго может прослужить, но на масле разоришься))
 
да с маслом проблем нет, сам работаю в этой сфере, меня ритуал достал утренний раз в тыщ как у самурая меч доставать
 
просто те же средства, что ты тратишь на доливку масла можно потратить на ремонт. И не бегать каждое утро с щупом. Я отремонтировал EJ202 и сейчас про щуп раз в месяц вспоминаю))
 

Vinyl2008

New member
я 251 перетряхнул и капот по поводу масла ващьпе не открываю.
Деньги в субаря можно тратить не только на доливку масла)
 
Ну если мотюли не брать, то можно покатать ещё. Эльф залей на 7литров на 5000км думаю до жопы. 500гр на 1000 это не жрёт ещё.
 
+ товарищ так и сделал сделал. Кольца и все возможные прокладки. Сказал, машину после не узнал, в плюс, конечно. Так же собираюсь, пока 235, сг5, рест. А автору скажу, что 8 тыр масло в таком пробеге мало. Меняю через 6. Как раз щуп съест. Масло лукойл генезис 5/40
 

Сверху