подскожите газ ктонибуть ставил на турбовый мотор как

VladimirZH

New member
Купил с уже установленным газом 4 года назад. Пробег был 380, сейчас 570. Езжу на газу постоянно и никаких проблем.
 


Где где где моя любимая картинка, ааа вот же ты! Всем газодрочерам привет!)

aSd-x8vjRkU.jpg
 

Obivan_Canabis

New member
Газовщики нюхают выхлоп 100-го и тащиться и теряются где-то в тени матизов...
 

Иван Ткач

New member
ага конечно не экономит как же. В моем случае чистой выгоды на 150 тыс рублей в займы дал газ за 2 года, а мотор бегал и будет бегать и таких денег даже сейчас не стоит.
 
одно дело украдено а другое когда после газа ремонтов было с десяток ! Но если спросить владельца машины на газу то он будет до усрачки твердить что экономит на нем !
 

pashman

New member
а если реально экономит?? Верешит что газ это плохо тот, кто с ним попал. У кого нет проблем ездит и не парится.
 

aleche

New member
Может быть ! Писать, рассказывать, объяснять не вижу смысла, поскольку многие не поверят или лучше не захотят поверить ! За 10 лет работы видел прогаревшие поршни, задратые цилиндры, вытекшие нейтрализаторы от сверх температур, веденые головы и многое другое и все это из за газа
 
из за кривого газа - легко. Не надо ничего обьяснять.
Тот у кого нет проблем, не ездит на ремонт.
Газ как может цилиндр задрать - можно подробнее с этого места))) и да, откуда там сверхтемпературы?
 
давай подойдем к вопросу с другой стороны.
Поставил корифан мотор от Кроуна на Газель, сьездил установил в именитой(типпо) конторе газ. Отдал 40 рубасов. Паспорт и доки на оборудование BRC. Все круто.
Открывает капот, а там сборник образцов, как делать нельзя и оборудование хлам.
Да мозг и кнопка BRC, а редуктор китайская копия томасетто, да еще и на 220 лс, при том что движка 200, запаса - хер, форсунки вальтек 3 ома - тож хлам, да еще и боком лежат, врезки как шуруроверт подошел, ни о какой направленной установке штуцеров в коллекторе вообще речи нет!!!! Еще и все опилки от сверла-метчика в ЦПГ улетели. Трубки от рампы до штуцеров все!!! разной длины. Переключение на бенз при кик-дауне не прошито, переключение на газ на 30° - типпо пораньше.
Ну, и о каком тут ресурсе движка речь??
Это все равно что на мотор эксплуатируемый на бензе поставить форсы меньшим СС, еще и разные, допустим три 250сс одну 220. Вместо требуемых 270
 

design4sale

New member
Минус клапана будут. 1gz не выдерживает работы на газу. А опозитный умрёт в разы быстрее. И смотря что за газ будешь ставить. Крайне не рекомендую.
 

Сверху