Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскожите газ ктонибуть ставил на турбовый мотор как
ага конечно не экономит как же. В моем случае чистой выгоды на 150 тыс рублей в займы дал газ за 2 года, а мотор бегал и будет бегать и таких денег даже сейчас не стоит.
одно дело украдено а другое когда после газа ремонтов было с десяток ! Но если спросить владельца машины на газу то он будет до усрачки твердить что экономит на нем !
Может быть ! Писать, рассказывать, объяснять не вижу смысла, поскольку многие не поверят или лучше не захотят поверить ! За 10 лет работы видел прогаревшие поршни, задратые цилиндры, вытекшие нейтрализаторы от сверх температур, веденые головы и многое другое и все это из за газа
из за кривого газа - легко. Не надо ничего обьяснять.
Тот у кого нет проблем, не ездит на ремонт.
Газ как может цилиндр задрать - можно подробнее с этого места))) и да, откуда там сверхтемпературы?
давай подойдем к вопросу с другой стороны.
Поставил корифан мотор от Кроуна на Газель, сьездил установил в именитой(типпо) конторе газ. Отдал 40 рубасов. Паспорт и доки на оборудование BRC. Все круто.
Открывает капот, а там сборник образцов, как делать нельзя и оборудование хлам.
Да мозг и кнопка BRC, а редуктор китайская копия томасетто, да еще и на 220 лс, при том что движка 200, запаса - хер, форсунки вальтек 3 ома - тож хлам, да еще и боком лежат, врезки как шуруроверт подошел, ни о какой направленной установке штуцеров в коллекторе вообще речи нет!!!! Еще и все опилки от сверла-метчика в ЦПГ улетели. Трубки от рампы до штуцеров все!!! разной длины. Переключение на бенз при кик-дауне не прошито, переключение на газ на 30° - типпо пораньше.
Ну, и о каком тут ресурсе движка речь??
Это все равно что на мотор эксплуатируемый на бензе поставить форсы меньшим СС, еще и разные, допустим три 250сс одну 220. Вместо требуемых 270