Подскажите субару форестер 3 поколения, стоит ли брать.? Какие плюсы и минусы от автовладельцев (обзоры

Gooru

New member
не с чем, а какие минусы у машины(куда стоит больше обращать внимание при покупке) а какие плюсы для собственного успокоения
 


"куда смотреть при покупке" - это вопрос уже другой, кстати, на него в этой группе уже неоднократно давали ответ.
Плюсы - ну, блин, полный привод.
 

Siner

New member
слабые места по подвески и мотору, на что больше стоит обратить внимание, вот о чем я. Поэтому тут и спросил. У гранд витары тоже полный привод, но это же не повод её брать
 

LikaLika

New member
подвеска может показаться жёсткой, но прощает почти любые издевательства, мотор при должном обслуживании напоминает о себе раз в 5 тысяч км для замены масла, по большей части все
 

porh

New member
у меня за прошедшие 17 т.км. была единственная проблема - начало тихонько сваливать масло из-под левой клапанной крышки, поменяли прокладку - проблема ушла
 

Anapari

New member
Subaru Forester CLUB, на две замены (так считать удобнее) - фильтры 600, 2 жестянки Idemitsu Zepro 5W30 по 4 литра - 5200, бутылка его же 0,5 - 700 р
 
Самый большой минус это рейка, на дорестаиле, если конечно левый руль. А если рестайл то рейка лучше, но двигатель гавно.
У моего пробег 200+, жрёт масло в р-не 3л. Раз в 8т.км. в режиме тапка пол.
Был ранее сф, сг, теперь сш, отличное продолжение линейки, но не без болячек.
 

FOX5

New member
ни чё ему не будет некоторые раз в 1000 1л заливают.
Да и капитала ёжа это деньги на ветер, проще контракт взять за 40.
А вот фб только капиталить и бюджет 100+
 

lilkrank

New member
я свой откапиталил зато знаю что всё в поряде и запчасти новые))а контрат на SH во первых дорогой а потом Х.З что там в нутри и как выжимали его
 

nau

New member
ну ты же когда машину с пробегом берешь не бежишь мотор капиталить? Так и тут взял мотор с указанным пробегом, поменял расходники и ездишь. 204 мотор не только от сш подходит.
И я в своем двигателе уверен, главное масло не профукать и до 300+т.км. будет ходить :))
И считаю что если крутить постоянно двиг, то и масло жер нормальное явление.
 

Slavyan

New member
2008г,255 мотор,АКПП,пробег 190,000км, полная комплектация, замена только расходники, машиной доволен.до нее были атмо 2,5 сш тоже норм, всё зависит от хозяина!

PW3IfjgDh08.jpg
 

Kletskov

New member
Ходовая крепкая, АКПП тоже,моторы все хорошие! главное чтобы хозяин следил за всеми жижами,при покупке смотри кузов в каком состоянии,АКПП пинки,мотор на сопливость,головки,клапан крышки, коренной,заведи ее на холодную есть стук или нет
 

TES

New member
Брал ее новую в 13 году. Пробег уже 320т.км. ни каких проблем. Масло жрет. Если давить в педаль. Если не давить то не жрет. Расход 10 11л в городе. Грм цепь. Ваще не заморачиваюсь. Тока подшибники ступицы летят часто. И замена в сборе со ступицей. Остальное все норм. Стойки родные. Наконечники рулевые родные. Шаровые менял и резинки перед менял. Зад ни че не менял. Машина неубиваемая если не убивать.
 

Сверху