подскажите незнающему)))форестер 2 литра турбо 177лс.2003год.лью масло Моторное Neste Premium+ 5W-50.его лил прошлый владелец,и я на нем же езжу

Всем привет.подскажите незнающему)))форестер 2 литра турбо 177лс.2003год.лью масло Моторное Neste Premium+ 5W-50.его лил прошлый владелец,и я на нем же езжу.прошлый владелец сказал что то вроде как финское масло,его особо не продают и все машины у него были на этом масле.(по отзывам тож в интернете плохого не видел).до всей фигни в стране,канистра такого масла стоила 2400 за 4литра.в данный момент стоит 6000 за 4 литра.расход от замены до замены (6000-7000 км) грамм 600-700.пробег двигателя,в районе 250тысяч. можно ли поменять на масло такого же производителя например на 5/30 или 5/40?я просто не разбираюсь в значениях масел.просто эти масла стоят дешевле.или не лезть и эту экономию отложить )

6R5le7KCZsU.jpg
 


смотря в каких режимах эксплуатировать..... У меня вот например 300 сильный мотор был и часто крутил в красную зону( отсечка сдвинута до 7500 ) и вот в этих нагрузках Как раз 5-50 шикарно работает
 

qbec

New member
есть в Саудовской Аравии конечно надо,а в сибири 0/20 норм будет,а для трека 10/60 самое то.но тут сток и не самый мощный
 
я понимаю это,у меня 290 лошадей и я лью 5/40 потому что полнозольное покрепче и каталиков нету,не понимаю я когда советуют типо у меня 500л.с. гоняю на кольце 5/60(к примеру)очень мне хорошо и ты лей в сток-ну зачем людей путать на заводских тачках которые просто тошнят в потоке >
 

bigAce

New member
какие 0в20 в ёжик?!)) Ему это сразу смерть)) По мануалу допускается и w50, w60. У нас летом в Сибири даже по +35-40С бывает, поэтому в w50 ничего страшного, тем более с таким пробегом.
 

arct

New member
Залей 5-30 и ахуей от расхода
Может и стук ещё добавится))
 

D.K.

New member
Я лью именно такое масло очень давно в 205 мотор, все хорошо. Мотор форсирован до предела, вф37, наддув 1,35. Помню это масло год назад за 3500 две канистры по 4л покупал.
 

Mister

New member